Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg заявило о возможном отказе Украины и ЕС от перемирия на условиях РФ
Армия
Силы ПВО сбили четыре управляемые авиабомбы JDAM и 141 дрон ВСУ
Общество
С освобожденных территорий Курской области с 12 марта вывезли более 370 человек
Политика
Ушаков назвал призыв к перемирию попыткой дать ВСУ время на перегруппировку
Спорт
Пилот «Макларена» Норрис выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1»
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Мир
Журналист Карлсон заявил об уважении к Путину за его отношение к России
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Мир
Эмир Катара обсудил с Мантуровым в Дохе укрепление двусторонних отношений
Мир
Минфин США назвал операцию в Йемене началом «максимального давления» на Иран
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Армия
Ракета «Ангара-1.2» с военными спутниками стартовала с космодрома Плесецк
Мир
МИД Израиля ограничил работу журналисту «Известий» после вопроса о Бандере
Политика
В МИД РФ заявили о поиске Макроном оправдания для участия в конфликте на Украине
Происшествия
Водитель трактора погиб при атаке дрона ВСУ в Брянской области
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Общество
В Совфеде предложили ввести уголовную ответственность за самовыгул собак

«ВКонтакте» оказалась самой популярной соцсетью у НКО

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

«ВКонтакте» признали самой популярной социальной сетью у некоммерческих и благотворительных организаций. К таким выводам пришли в Фонде поддержки и развития филантропии «КАФ» по итогам исследования, представленного на конференции VK for Good.

Выяснилось, что 93% опрошенных организаций продвигают свое сообщество, а 77% считают свое присутствие «ВКонтакте» важным. Исследование также показало, что в соцсети они в первую очередь информируют подписчиков, привлекают волонтеров и собирают пожертвования. Так, на регулярной основе пожертвования «ВКонтакте» собирают 25% опрошенных НКО.

«Мы надеемся, что исследование позволит крупнейшей социальной сети России сделать свои сервисы еще более полезными и максимально настроенными на нужды благотворительных организаций. Мы также рассчитываем, что НКО воспользуются выводами этого исследования для того, чтобы сделать свою работу в сети эффективнее», — отмечает автор исследования, ведущий консультант фонда «КАФ» Юлия Ходорова.

Со своей стороны глава направления производственного маркетинга «ВКонтакте» Ирина Шубина отмечает, что соцсеть является одной из ключевых площадок для благотворительных проектов. По ее словам, это касается и небольших организаций, и крупных благотворительных фондов.

«Естественно, нам очень важно знать, кто, каким образом и для каких целей использует «ВКонтакте». Благодаря исследованию мы сможем спланировать дальнейшую работу направления «Благотворительность», чтобы поддерживать благотворительные организации и фонды максимально эффективно», — заключила она.

VK for Good стала первой конференцией по продвижению и коммуникациям в интернете для благотворительных организаций. Ранее сообщалось, что в организованном «ВКонтакте» мероприятии примут участие как сотрудники самой соцсети, так и лидеры некоммерческих организаций и сотрудники рекламных агентств.

 

Читайте также
Прямой эфир