Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Мир
Маск назвал ложной статью WSJ о его уходе с поста главы Tesla
Мир
В центре Израиля при пожарах выгорело более 2 тыс. га лесов
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Общество
Между Россией и Абхазией начал курсировать новый электропоезд «Диоскурия»
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Общество
СК возбудил дело по факту удара ВСУ по рынку в Алешках Херсонской области
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Иран осудил введение нового пакета санкций со стороны США
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

Расследование крушения Ан-148 переходит в новую фазу

0
Фото: ТАСС/Пресс-служба МЧС России
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Расследование авиакатастрофы Ан-148 в Раменском районе Подмосковья переходит к следующему этапу, где все собранные ранее данные предстоит систематизировать и подвергнуть анализу.

На данный момент наиболее вероятной причиной крушения самолета называется сбой в работе бортовых индикаторов скорости. Однако само расследование еще не окончено. Теперь комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) систематизирует собранный материал, подвергнет его анализу, а также выполнит расчет траектории движения Ан-148 и построит трехмерную посекундную реконструкцию полета.

Также комиссии предстоит проанализировать действия пилотов и авиадиспетчеров с целью изучения человеческого фактора. Окончательный отчет будет сформирован на основе заключений летной, инженерно-технической и административной подкомиссий.

«Работу комиссии облегчает тот факт, что собрано большое количество материалов. Информация с бортовых черных ящиков не пострадала. Есть хорошие данные речевого самописца. Теперь самое важное — свести всю информацию в единую синхронизированную модель», — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Крушение Ан-148 расследуют с помощью трехмерной реконструкции

 

Читайте также
Прямой эфир