Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Против экс-замглавы Минобороны Иванова могут возбудить еще три дела
Спорт
Сергей Ковалев одержал победу над Артуром Манном и завершил карьеру
Мир
Россия и Оман подпишут 10 соглашений во время визита султана в Москву
Мир
СМИ узнали о разработанном США плане мониторинга прекращения огня
Мир
Госдеп не стал связывать сделку с Украиной по ископаемым с возможным перемирием
Мир
Экс-футболист «Монако» и сборной Хорватии Покривач погиб в ДТП в возрасте 39 лет
Общество
Памятник военкору «Известий» Еремину установили на Троекуровском кладбище
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Общество
Студенты притворялись иностранками и выманивали деньги на сайтах знакомств
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
За двое суток в Газе погибли более 90 человек
Мир
Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
Мир
Путин проведет переговоры с султаном Омана 22 апреля в Москве
Армия
Минобороны показало кадры боевой работы расчетов БПЛА тульских десантников
Общество
Вильфанд предрек Центральной России аномальное тепло до вторника
Общество
Концертный директор рассказал о состоянии Боярского после падения в театре
Общество
Патриарх Кирилл обратился к верующим с пасхальным посланием

«Пятый канал» получил две престижные профессиональные награды

0
Фото: Пятый канал
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Пятый канал» стал победителем «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания». Кроме того, заместитель генерального директора канала Марина Белова стала призером в номинации «Лучший директор по маркетингу». Торжественная церемония состоялась 15 февраля в московском театре «Градский Холл».

Награду за маркетинговую кампанию телекомпания получила за сериал собственного производства «Свои», при помощи которого канал сделал ставку на расширение и омоложение аудитории. В ее рамках «Пятый канал» заранее познакомил зрителей с персонажами, которые к моменту премьеры уже успели стать для аудитории «своими».

Кроме того, существенный рост интереса к сериалу вызвала акция «Народный онлайн-кастинг», проведенная в социальных сетях. Пользователи получили возможность выполнять творческие задания, на основе которых создавался онлайн-сериал #СВОИНАПЯТОМ. Наиболее активные участники народного онлайн-кастинга снялись в новостном сюжете о премьере и получили возможность сыграть эпизодические роли в новых сериях проекта.

Средняя доля общероссийского показа премьерных серий составила рекордные 12,2% в целевой аудитории «все 25-59» и 16% в женской аудитории 25-59, востребованной рекламодателями. Кроме того, проект вызвал широкий интерес у пользователей соцсетей, что привлекло дополнительную аудиторию.

Директор дирекции программ и маркетинга «Пятого канала» Марина Белова получила серебро в «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» за вклад в развитие индустрии в номинации «Лучший директор по маркетингу».

«На протяжении семи лет «Пятый канал» показывает стабильный и устойчивый рост на отечественном телевизионном рынке. По итогам 2017 года мы осуществили значимый прирост доли аудитории и уверенно занимаем четвертое место по России по всем ключевым аудиториям. Эта победа — победа всей нашей команды — холдинга Национальная Медиа Группа — самого мощного, значимого и прогрессивного медиахолдинга. Спасибо большое нашим акционерам за доверие, а руководству холдинга НМГ за понимание и поддержку», — заявила Белова.

Также «Пятый канал» попал в список номинантов премии в категории «Лучшая маркетинговая стратегия» с проектом «Пятый — законодатель детективной моды», призванный сформировать восприятие канала как основного поставщика качественного детективного сериального контента на российском телевидении.

Читайте также
Прямой эфир