Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп сообщил о выдвижении Уолтца на должность постпреда США при ООН
Мир
Вэнс заявил о планах США добиться прямых переговоров РФ и Украины за 100 дней
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Культура
Гала-концерт фестиваля «Дорога на Ялту» прошел в Кремле
Общество
В Екатеринбурге открылась выставка трофейной техники НАТО
Мир
Рубио указал на необходимость усилий Европы для урегулирования на Украине
Мир
Депутат рады заявила о массовом самовольном уходе военнослужащих из ВСУ
Общество
Первый регулярный рейс из России в Абхазию приземлился в Сухуме
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Мир
Более 285 тыс. человек приняли участие в мероприятиях ко Дню труда в Турции
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Вучич заявил о плане приехать в Москву 9 мая при любых последствиях
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Мир
Британку в возрасте 115 лет признали старейшей жительницей планеты
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

Росавиация нашла приведшие к гибели Ан-148 проблемы у Sukhoi Superjet

0
Фото: ТАСС/Марина Лысцева
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Росавиация разослала авиакомпаниям страны телеграмму, в которой рассказала о сбоях в работе датчиков у самолетов Sukhoi Superjet 100, которые производят в Комсомольске-на-Амуре. Сообщается, что сбои аналогичны тем, которые могли привести к катастрофе Ан-148, разбившийся в Подмосковье, сообщает ТАСС.

Росавиация проанализировала семь инцидентов с комсомольскими суперджетами в аэропорту Шереметьево и отразила их в документе «Информация о безопасности полетов». Сообщается, что все происшествия зафиксированы в период сильных снегопадов в Москве 4–5 февраля и связаны с различием показателей скорости самолета на датчиках, сообщает Vostokmedia.

Пресс-служба производителя судов АО «Гражданские самолеты Сухого» ответила, что системы предупреждения во всех семи эпизодах сработали в штатном режиме, а обогрев датчиков включается автоматически до взлета, что исключает полную потерю контроля над этим показателем.

Представители компании отметили, что в случае подозрения на частичное обледенение датчика на раннем этапе руления или в начале разбега в самолете срабатывает соответствующий индикатор, а система не позволяет воздушному судну подняться в воздух.

 

Читайте также
Прямой эфир