Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Хуситы заявили о первой атаке на авианосец США Carl Vinson
Мир
ЕС отложил принятие ограничительных мер против американских IT-корпораций
Экономика
Обороты малого и среднего бизнеса в России выросли на 18% в 2024 году
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей в выходные дни
Происшествия
ВСУ атаковали здание администрации Новокаховского округа Херсонской области
Общество
Яхтенный поход «Россия на Балтике» пройдет летом 2025 года
Мир
В СМИ сообщили детали предложенного США союзникам плана по урегулированию на Украине
Армия
В ДНР сотрудники Росгвардии обнаружили схрон ВСУ с иностранными боеприпасами
Мир
Сын Куклачева счел новые санкции Украины проявлением страха Киева
Спорт
Россиянин Карен Хачанов вышел в полуфинал теннисного турнира в Барселоне
Происшествия
Силы ПВО сбили два беспилотника в Курской области
Мир
Шор назвал задержание архиепископа Маркелла трусливым поступком Кишинева
Мир
СМИ сообщили о запрете Трампу продолжать политику ускоренных депортаций
Мир
Более 40 палестинцев погибли за день в результате ударов по Газе
Общество
Константин Цзю назвал Овечкина главным спортсменом мира
Общество
Ямпольская возглавила Совет по формированию нового российского стиля
Мир
Трамп не исключил выхода США из переговорного процесса по Украине

Google потратила рекордную сумму в $18 млн на влияние в Вашингтоне

0
Фото: REUTERS/Mike Blake
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Google в прошлом году впервые потратила на расширение влияния в Вашингтоне больше остальных высокотехнологичных компаний — более $18 млн. Соответствующая документация попала в распоряжение газеты The Washington Post.

Деньги были направлены на лоббирование своих интересов в конгрессе, госучреждениях и Белом доме, а также в таких сферах, как миграция, налоговая реформа и антимонопольные меры.

Кроме того, средства пошли на оказание воздействия на власти для регулирования онлайн-рекламы.

Однако Google был не единственным техническим гигантом, который изрядно потратился на лоббистскую деятельность. Так, Facebook увеличил расходы на это дело на 32% (более $11 млн),  Amazon на 51% (более $7 млн), а Apple потратила на 16% больше ($13 млн).

Ранее портал iz.ru сообщал, что Google объединила платежные системы в единую Google Pay. При этом функциональных изменений не произошло.

 

Читайте также
Прямой эфир