Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Политика
Захарова уличила Зеленского в подрыве мирных усилий
Культура
Актер Вдовиченков получил роль в фильме «Мужу привет» без проб
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Правоохранители задержали сбежавшего из колонии гражданина Китая в Приморье
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Путин прокомментировал слова Лукашенко о георгиевской ленте
Политика
Мишустин даст старт строительству соединяющего РФ и КНДР моста
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Госдеп США одобрил продажу Польше 400 ракет класса «воздух – воздух» на $1,33 млрд

Мэр Москвы рассказал о пользе платных парковок в борьбе с пробками

0
Фото: агентство городских новостей «Москва»
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Платные парковки в Москве сдерживают число перемещающихся машин, что положительно сказывается на движении не только в центре города, но и на других магистралях, включая МКАД, заявил мэр столицы Сергей Собянин.

По его словам, метод математического моделирования позволяет определить допустимое число платных парковочных мест в том или ином районе города, чтобы не было заторов.

В качестве примера градоначальник привел Бульварное кольцо, где увеличение числа парковок на 20% приведет к значительному затруднению движения автомобилей, а на 50 — и вовсе к глухой пробке, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

При этом Собянин отметил, что в уменьшении мест для стоянки и улучшении трафика есть и неприятный нюанс — усиление транзитного движения в центре города.

Для решения данной проблемы, рассказал мэр, строятся три городские магистрали — Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда и Южная рокада, которые позволят проезжать насквозь через город, минуя центр.

 

Читайте также
Прямой эфир