Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Операторы БПЛА уничтожили САУ «Акация» ВСУ на южнодонецком направлении
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Мир
Американский политолог указал на детали сделки Украины и США по минеральным ресурсам
Мир
Келлог опроверг выход США из посредничества по урегулированию кризиса на Украине
Общество
В Херсонской области участники СВО провели школьникам урок мужества
Мир
В Минэке РФ заявили о росте товарооборота с Абхазией
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Бюджетные послабления для плана милитаризации запросили 12 стран ЕС
Мир
Депутаты ГД предложили учредить медаль ордена «За доблестный труд»
Мир
Кая Каллас допустила сохранение санкций ЕС против РФ при их снятии США
Спорт
Овечкин открыл счет «Вашингтону» в матче НХЛ против «Монреаля»
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Мир
В столице Венесуэлы подняли гигантское Знамя Победы в честь 80-летия Победы в ВОВ
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии оснований для конфискации активов в Швейцарии
Мир
ЦТАК назвало знаменательным моментом строительство моста на границе РФ и КНДР
Мир
Бразилия выступила за сотрудничество в БРИКС по борьбе с терроризмом
Общество
Корабль «Прогресс МС-30» увел МКС от столкновения с космическим мусором

В соцсетях возмутились акцией одного из магазинов косметики в Москве

0
Фото: РИА Новости/Сергей Пятаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Предновогодняя акция одной из крупных сетей по продаже косметики и парфюмерии вызвала волну негодования в соцсетях. Пользователи возмутились тем, что руководство одного из магазинов в Москве обязало продавцов-консультантов наносить на лица цифры, означающие число дней до конца новогодней акции.

Российская актриса Ксения Алферова написала на своей странице в Facebook, что подобные меры унизительны для сотрудников.

«Поставьте себя на место человека, которому надо ходить с цифрой на лице. Мне кажется, что это дико. Ничего, кроме чувства жуткого неудобства и стыда, эти женщины не испытывают, уверяю вас. Там, куда я пришла, все они были достаточно взрослые, как и охранники, которые вынуждены на это смотреть. Такое никому не нравится, в том числе и покупателям, потому что это дикость», — написала Алферова.

По ее словам, подобный маркетинговый ход вряд ли будет иметь успех, потому что непонятно, что означают цифры на лицах консультантов.

Несмотря на многочисленные возмущения, официальных комментариев от руководства сети по продаже косметики пока нет.

 

Читайте также
Прямой эфир