Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили восемь БПЛА ВСУ над регионами России
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Общество
Не менее 35 палестинцев погибли из-за ударов Израиля по Газе за сутки
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Times заявила о провале плана по отправке миротворцев на Украину
Мир
В Казахстане учредили «золотую визу» для инвесторов
Мир
Экс-президенту Южной Кореи предъявлено обвинение в злоупотреблении властью
Мир
Великобритания и Франция начали переговоры о возможном признании Палестины
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Мир
В столице Венесуэлы подняли гигантское Знамя Победы в честь 80-летия Победы в ВОВ
Армия
Росгвардейцы уничтожили склад боеприпасов ВСУ на харьковском направлении
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Общество
Путин присвоил скрипачу Владимиру Спивакову звание Героя Труда РФ

Греф рассказал о причинах сбоя в работе Сбербанка

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Глава Сбербанка Герман Греф назвал причиной сбоя, произошедшего 8 декабря, установку нового программного обеспечения.

«Речь идет об обновлении системы — технологической платформы для процессинга пластиковых карт. Она была дважды испытана в ночном режиме, переход совершался ночью. На пике нагрузки в 20:00 случился сбой, в результате мы теряли до 40% операций по банку на протяжении 50 минут», — цитирует Грефа РБК.

8 декабря клиенты Сбербанка в Москве столкнулись с трудностями в проведении операций по банковским картам.

Греф отметил, что 40% потерь операций — это очень крупный сбой. Во время неполадок система перешла в резервный режим функционирования.

«Так как у нас огромные технические внедрения, риск всегда есть», — добавил глава Сбербанка.

Похожий сбой произошел 4 декабря. Тогда некоторые клиенты Сбербанка также не могли совершить часть операций по картам. Помимо этого, у многих ошибочно уменьшился баланс счетов. Сбербанк неполадки устранил, а ошибочно списанные средства были возвращены в течение пяти дней.

 

Читайте также
Прямой эфир