Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Белоусов поставил на контроль строительство нового здания штаба Каспийской флотилии
Происшествия
Порядка 30 домов повреждены в Энгельсе в результате атаки БПЛА
Мир
Песков заявил о принятии Путиным приглашения Эрдогана посетить Турцию
Мир
Трамп указал на необходимость поддерживать отношения с РФ
Мир
Израильская газета развязала травлю журналиста «Известий» Кулюхина
Общество
В Курчатове приняты дополнительные меры по защите Курской АЭС
Армия
ВС РФ нанесли удар по воинскому эшелону с боеприпасами и вооружением ВСУ
Политика
В Кремле рассказали об обсуждениях кандидатуры переговорщика от РФ с США
Общество
Четверым обвиняемым по делу о теракте в «Крокусе» продлили арест на два месяца
Авто
В России спрогнозировали падение продаж новых автомобилей
Мир
Церемония инаугурации Лукашенко пройдет 25 марта
Мир
Путин поддержал усилия руководства Сирии по скорейшей стабилизации обстановки в стране
Общество
Средний чек россиян в ресторанах и кафе вырос на 13%
Мир
Еврокомиссия перевела Украине очередной транш помощи в размере €1 млрд
Мир
В Роспотребнадзоре исключили распространение лихорадки Оропуш в России
Мир
Захарова назвала принудительную мобилизацию на Украине геноцидом народа
Армия
ВСУ потеряли на белгородском направлении четыре танка и 19 бронемашин

В Совфеде считают радикальной идею признать McDonald's иноагентом

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российский сенатор Алексей Пушков назвал радикальной идею признать McDonald's в России иностранным агентом.

По словам Пушкова, сомнений в том, что что это (McDonald's, KFC и т.д. — iz.ru) символ США, и так нет.

«Но это не СМИ и не НКО. Вряд ли», — написал сенатор на своей странице в Twitter.

Ранее портал iz.ru сообщал, что депутат Госдумы Борис Чернышов предложил признать иностранными агентами McDonald's, KFC и другие иностранные сети ресторанов фастфуда в России. Помимо этого, Чернышов считает, что рекламу блюд этих ресторанов нужно маркировать, как «продукцию иностранного агента».

В апреле текущего года Минздрав выступил за ограничение рекламы фастфуда, сладостей и газированных напитков. Предложение было включено в обновленный вариант стратегии по формированию здорового образа жизни до 2025 года.

 

Читайте также
Прямой эфир