Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Журналист Карлсон назвал Зеленского врагом США
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Мир
Путин встретился с Оливером Стоуном
Мир
Келлог опроверг выход США из посредничества по урегулированию кризиса на Украине
Политика
Лавров назвал продуктивными переговоры с главой МИД Доминиканы
Мир
В Минэке РФ заявили о росте товарооборота с Абхазией
Спорт
«Трактор» обыграл «Динамо» во втором матче полуфинальной серии плей-офф КХЛ
Мир
Бюджетные послабления для плана милитаризации запросили 12 стран ЕС
Общество
Минпросвещения разъяснило заявление об ограничении нагрузки учителей
Мир
Кая Каллас допустила сохранение санкций ЕС против РФ при их снятии США
Происшествия
Один человек погиб и четверо пострадали в ДТП с автобусом в Оренбургской области
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Общество
Запрет на посещение лесов вокруг воинской части установили во Владимирской области
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии оснований для конфискации активов в Швейцарии
Армия
Путин рассказал об изоляции разрозненных групп ВСУ в Курской области
Мир
Бразилия выступила за сотрудничество в БРИКС по борьбе с терроризмом
Общество
Путин назвал Россию нацией победителей

Цветной фильм «Берегись автомобиля» покажут к юбилею Эльдара Рязанова

0
Фото: РИА Новости
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Цветная версия советской кинокартины «Берегись автомобиля» покажут на «Первом канале» 18 ноября, к 90-летию режиссера Эльдара Рязанова. Об этом рассказал главный редактор российского киновидеообъединения «Крупный план» Александр Айзенберг, сообщает ТАСС.

Как пояснил Айзенберг, колоризация фильма, снятого в 1966 году, началась в августе 2014 года и заняла более 2,5 года. Работа над цветной версией состояла из трех этапов: реставрация негатива, затем компьютерная реставрация, а в завершение проходил сам процесс колоризации совместно с компанией «Формула цвета».

Над цветной версией «Берегись автомобиля» успел поработать и сам Рязанов, а художником-постановщиком стал Павел Липатов — он изготавливал и рисовал эскизы.

«Они занимались самым главным — установочными цветовыми решениями: как должны выглядеть костюмы и прочая атрибутика, троллейбусы, улицы. Это было довольно сложно. Всё, что попадет в кадр, должно было обрести некий цвет», — сказал Айзенберг.

По его словам, на это ушло больше количество времени, поскольку требовало проработки в мельчайших деталях. Далее эскизы отправлялись в «Формулу цвета», которая, в свою очередь, отсылала «Крупному плану» уже колоризованные куски. Финальным этапом, цветокоррекцией, занимался колорист, оператор Алексей Лебешев.

Ранее портал iz.ru сообщал, что в Самаре открыли первый в России памятник режиссеру Эльдару Рязанову. Его разместили неподалеку от дома № 120, где родился режиссер. 

 

Читайте также
Прямой эфир