Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уровень воды в реке в Минусинске Красноярского края перестал повышаться
Мир
Глава РФПИ заявил о приближении к миру после обещания Зеленского прекратить огонь
Политика
Военный эксперт назвал вредным для европейцев оборонный план фон дер Ляйен
Мир
В США полиция окружила штаб-квартиру ЦРУ после сообщений о стрельбе у входа
Политика
Депутат от «Новых людей» предложила рассчитывать расходы чиновников с помощью ИИ
Мир
В Германии уличили ЦРУ в попытке скрыть архивы об убийстве Кеннеди
Мир
Политолог назвал условие для включения ЕС в диалог по украинскому конфликту
Мир
Прокуратура Финляндии подала апелляционную жалобу на приговор россиянину Тордену
Мир
Министр обороны Израиля сообщил о скорой эвакуации мирного населения из Газы
Политика
В Госдуме отреагировали на удар ВСУ по нефтебазе на Кубани
Общество
Площадь пожара на нефтебазе на Кубани выросла до 4,25 тыс. кв. м
Происшествия
В Дагестане четыре человека погибли и шесть пострадали в ДТП с микроавтобусом
Экономика
Глава ВТБ Костин заявил о ненужности SWIFT
Спорт
Владелец «Вашингтон Кэпиталз» назвал Овечкина легендой хоккея
Мир
Арестованного мэра Стамбула обвинили в пособничестве терроризму и мошенничестве
Общество
В ХМАО мужчина избил ребенка за отказ курить
Общество
Из Суджанского района Курской области с 12 марта эвакуировали более 520 человек

Толстой предложил приостановить рекламу в американских соцсетях

0
Фото: ТАСС/фотослужба Госдумы РФ/Анна Исакова
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Вице-спикер Госдумы Петр Толстой предлагает приостановить рекламу в российском сегменте американских соцсетей, сообщает iz.ru.

Такие меры он предложил реализовать в ответ на разрабатываемый конгрессом США законопроект, по которому любые интернет-ресурсы с аудиторией более 50 млн посетителей в месяц должны будут предоставлять всю информацию о своих рекламодателях.

«Возможно, нам тоже имеет смысл прислушаться к ним на время и приостановить рекламу и платное продвижение в российском сегменте американских социальных сетей? Ненадолго — на полгода или год. Надеюсь, юристам Facebook, Twitter, Instagram и Google хватит этого времени, чтобы определиться с механизмом распознания политической или опасной рекламы» — сказал он.

Как пояснил депутат, эта идея уже обсуждалась в ходе работы над поправками к закону о СМИ-иноагентах, однако в сам законопроект пока не вошла.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Зеркальный ответ

 

Читайте также
Прямой эфир