Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Белоусов поставил на контроль строительство нового здания штаба Каспийской флотилии
Происшествия
Порядка 30 домов повреждены в Энгельсе в результате атаки БПЛА
Мир
Песков заявил о принятии Путиным приглашения Эрдогана посетить Турцию
Мир
Трамп указал на необходимость поддерживать отношения с РФ
Мир
Израильская газета развязала травлю журналиста «Известий» Кулюхина
Общество
В Курчатове приняты дополнительные меры по защите Курской АЭС
Армия
ВС РФ нанесли удар по воинскому эшелону с боеприпасами и вооружением ВСУ
Политика
В Кремле рассказали об обсуждениях кандидатуры переговорщика от РФ с США
Общество
Четверым обвиняемым по делу о теракте в «Крокусе» продлили арест на два месяца
Авто
В России спрогнозировали падение продаж новых автомобилей
Мир
Церемония инаугурации Лукашенко пройдет 25 марта
Мир
Путин поддержал усилия руководства Сирии по скорейшей стабилизации обстановки в стране
Общество
Средний чек россиян в ресторанах и кафе вырос на 13%
Мир
Еврокомиссия перевела Украине очередной транш помощи в размере €1 млрд
Мир
В Роспотребнадзоре исключили распространение лихорадки Оропуш в России
Мир
Захарова назвала принудительную мобилизацию на Украине геноцидом народа
Армия
ВСУ потеряли на белгородском направлении четыре танка и 19 бронемашин

Десятки пакистанских танков сломались из-за украинского моторного масла

0
Фото: Global Look Press
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Из-за некачественного украинского масла, поставки которого были связаны с коррупцией на Украине, в Пакистане вышли из строя 30 танков «Аль-Халид», свидетельствует расследование журналистов.

В частности, речь идет о коррупционной схеме, с помощью которой чиновники госкомпании «Укрспецэкспорт» закупали некачественное моторное масло по завышенным ценам. Масло затем поступало на экспорт, что впоследствии стало причиной выхода из строя 30 танков армии Пакистана, сообщает «Федеральное агентство новостей».

В августе 2016 года харьковский завод имени Малышева передал минобороны Пакистана 30 комплектов моторно-трансмиссионных установок для танков «Аль-Халид», после чего те стали выходить из строя.

В двигателях пакистанских танков использовалось масло «Азмол Гарант». «Укрспецэкспорт» закупал это масло у поставщика, не имеющего лицензии на его производство. Закупки при этом производились по завышенной цене: 163 тыс. гривен за тонну, тогда как лицензированное масло стоит 80 тыс. гривен за тонну.

 

Читайте также
Прямой эфир