Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Мир
Маск назвал ложной статью WSJ о его уходе с поста главы Tesla
Мир
В центре Израиля при пожарах выгорело более 2 тыс. га лесов
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Общество
Между Россией и Абхазией начал курсировать новый электропоезд «Диоскурия»
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Общество
СК возбудил дело по факту удара ВСУ по рынку в Алешках Херсонской области
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Иран осудил введение нового пакета санкций со стороны США
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

Симоньян назвала сумму, потраченную RT на рекламу в Twitter

0
Фото: РИА Новости/Сергей Гунеев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Главный редактор RT и Sputnik Маргарита Симоньян сообщила, что телеканал потратил на продвижение в соцсети Twitter во время избирательной кампании в США сумму, не сопоставимую с $1 млрд, которые потратили на кампанию кандидаты в президенты Соединенных Штатов.

С таким заявлением руководитель RT выступила на заседании рабочей группы по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ.

«Нами было потрачено $275 тыс. Это цена двушки в Бирюлево. Речь идет о тысячах долларов... Это сумма, которая была потрачена на промоушен во время предвыборной кампании», — пояснила Маргарита Симоньян. Ее цитирует «РИА Новости».

Она отметила, что всего за время сотрудничества с Twitter телеканал потратил на продвижение в сети $1,9 млн, при этом самым дорогой твит обошелся телеканалу в $12 тыс. — он включал прямой эфир кандидата Берни Сандерса.

Кроме того, главред RT сообщила, что представители социальной сети микроблогов сами предлагали телеканалу разместить рекламу на своей площадке в ходе президентской кампании, однако это предложение оценивалось в несколько миллионов долларов. «Мы, к сожалению, не могли себе позволить эту сумму. Потратили сумму значительно меньшую», — сообщила руководитель RT.

На прошлой неделе руководство Twitter приняло решение заблокировать рекламу с каналов RT и Sputnik на основании расследования приписываемого Москве вмешательства в американские выборы.

Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров сообщил, что представители российского ведомства обсудили с американской медиакомпанией CNN зеркальные меры в случае притеснения RT и Sputnik в США.

 

Читайте также
Прямой эфир