Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Трамп пообещал сделать США сильнее и богаче
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Общество
Многодетные мамы доставили Благодатный огонь из Москвы в Белгородскую область
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Общество
Патриарх Кирилл поделился с экипажем МКС мечтой слетать в космос
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Мир
Папа римский появился на публике на праздновании Пасхи в Ватикане
Общество
Землю на три дня накроют мощные магнитные бури
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Общество
Благодатный огонь доставили в Курск
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

Рябков поведал о страхе Facebook, Google и Twitter перед властью США

0
Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Американские интернет-гиганты, такие как Facebook, Google и Twitter, путаются в показаниях относительно того, что Москва якобы вмешивалась в президентские выборы в США, прошедшие в 2016 году. Об этом в среду заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков.

«Я поражаюсь тому, что эти интернет-гиганты один день говорят, что, условно, $5 тыс. потрачено на какую-то политическую рекламу, а на следующий день говорят, что 40 млн избирателей США оказались под влиянием какой-то российской и социально-политической рекламы», — отметил Рябков в эфире телеканала «Россия 24».

По словам замглавы МИД РФ, концы не сходятся с концами, интернет-компании «путаются в показаниях, они запуганы и запутаны властью, которая сама не очень понимает, куда грести в этом вопросе».

Газета The New York Times писала ранее, что Facebook, Google и Twitter подготовили доклады с новыми данными о «российских постах», опубликованных в ходе президентской избирательной кампании в США в 2016 году, напоминает RT.

Напомним, ранее интернет-корпорация Google заявила об отсутствии свидетельств манипуляций со стороны российского телеканала RT и других российских государственных СМИ платформой видеохостинга YouTube. Все российские государственные СМИ подчиняются стандартным правилам платформы, отмечается в докладе компании.

При этом Facebook заявил, что 126 млн американцев увидели посты, якобы связанные с интересами России. Соцсеть ужесточила правила политической рекламы.

Twitter запретил рекламу аккаунтов, которые принадлежат агентству Sputnik и телеканалу RT.

 

Читайте также
Прямой эфир