Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Моди указал на свободу выбора ВС Индии при способе ответа на теракт в Кашмире
Общество
Путин и Лукашенко посетили мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы»
Мир
Захарова указала на подрывную роль ФРГ в эскалации конфликта на Украине
Экономика
Иностранные банки смогут пересмотреть решение об уходе из РФ
Мир
Председатель Африканского консультативного совета отметил роль РФ в многополярности
Армия
Минобороны показало кадры уничтожения бронетранспортера MaxxPro в зоне СВО
Происшествия
Силы РЭБ уничтожили 15 украинских дронов на подлете к Смоленску
Экономика
Россия в 2024 году вошла в пятерку экономических лидеров мира
Мир
СМИ сообщили о блокировке Трампом поставок танков из Австралии на Украину
Армия
ВС РФ освободили Дорошовку в Харьковской области
Общество
Более 1 тыс. жителей Владимирской области обратились за матпомощью после ЧС
Мир
В аэропорту Кишинева задержали главу оргкомитета «Победа» после поездки в Москву
Политика
Лавров высказался о начале прямых переговорах с Украиной
Мир
Не менее 18 туристов из России пострадали после аварии с автобусом в Турции
Мир
Краснов отметил важность развития связей с ОАЭ по линии Интерпола
Экономика
Орешкин заявил об отсутствии инфраструктурного развития в экономиках Европы и США
Мир
Боевики убили не менее 14 человек при нападении в штате Борно в Нигерии

IKEA извинилась за показанную в Китае «сексистскую» рекламу

0
Фото: REUTERS/Arnd Wiegmann
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Шведская компания IKEA вынуждена была извиняться за показанный в Китае рекламный ролик, в котором мать отчитывает одинокую дочь за отсутствие молодого человека.

В показанном китайским зрителям ролике мать запрещает своей дочери называть себя мамой, пока та не приведет домой молодого человека. Затем в кадре появляется молодой человек с цветами, а девушка называет его своим парнем. Родители девушки наводит порядок в доме и обставляют его товарами из IKEA, сообщает BBC.

Рекламный ролик вызвал в Китае широкое обсуждение, компанию обвинили в сексизме и призвали убрать эту рекламу из всех интернет-сервисов, после чего IKEA сделала это и извинилась перед китайской аудиторией.

В компании сообщили через китайский сервис Weibo, что просто пытались помочь клиентам без лишних усилий произвести необходимые изменения в доме, не истратив при этом много денег. Кроме этого, по заявлению компании, целью ролика было побудить клиентов отмечать бытовые события в жизни.

Читайте также
Прямой эфир