Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 47 БПЛА над регионами России
Мир
Трамп лишил Камалу Харрис и Хиллари Клинтон доступа к секретной информации
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 поразили военную технику ВСУ в белгородском приграничье
Мир
В Германии предложили отменить пособия для украинских беженцев
Армия
Мотострелковые подразделения отразили атаки безэкипажных катеров ВСУ
Мир
В Братиславе прошел крупнейший антиправительственный митинг на 10 тыс. человек
Мир
WP узнала о планах МВБ США сократить «препятствующий» миграционной политике штаб
Мир
Corriere della Sera сообщила об отказе Италии помочь США с поставками яиц
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность без осадков в Москве 22 марта
Мир
Politico сообщила о риске вербовки иностранными спецслужбами экс-сотрудников ЦРУ
Мир
СМИ сообщили о желании Франции применить мощный торговый инструмент ЕС против США
Мир
Суд Румынии поместил под арест финансиста кампании Джорджеску
Политика
Россиян начнут штрафовать за рекламу в Instagram, Facebook и Twitter
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Politico сообщило о беспокойстве в ЕС из-за больших расходов Германии
Экономика
Более 40% компаний допускают сокращение штата в 2025 году
Политика
Депутат предложил отменить критерии нуждаемости для многодетных при получении льгот

«Почта России» будет идентифицировать клиентов при входе в отделение

0
Фото: Global Look Press/Anton Belitsky
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Почта России» тестирует технологию распознавания клиентов при входе в почтовое отделение, сообщил в среду глава компании Николай Подгузов.

«Нам бы очень хотелось, и мы уже работаем над этим — внедряем соответствующие пилоты, чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел», — заявил Подгузов на инвестиционном форуме «Россия зовет!». По его мнению, технология идентификации позволит «Почте России» подготовить для клиентов посылку намного быстрее.

Подгузов отметил, что сейчас в компании налажена достаточно развитая система аналитики. «Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое», — рассказал глава «Почты России». 

Как ранее сообщал портал iz.ru, в течение пяти лет «Почта России» планирует сократить срок доставки посылок до 36 часов.

Читайте также
Прямой эфир