Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
Госдолг США превысил рекордную отметку в $36 трлн
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Армия
Группировка войск «Запад» взяла в плен одного украинского боевика
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Сервис Gett попросил проверить деятельность «Яндекс.Такси»

0
Фото: ТАСС/Донат Сорокин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сервис заказа такси Gett попросил Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить деятельность «Яндекс.Такси» на возможное слежение за пользователями.

По данным Gett, сервис «Яндекс.Такси» снижает цены на перевозки для пассажиров, которые установили приложение Gett. Тем самым отслеживает действия пользователей путем скрытых функций. 

«У «Яндекс.Такси» точно такой же, как и у Gett, доступ к информации о пользователях смартфонов. Никакого влияния на цену поездки установленные приложения, а также цвет телефона и размер его дисплея, не оказывают», –– сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси». При этом в сервисе отметили, что им «ничего не известно о жалобах Gett». 

Отмечается, что жалоба будет рассмотрена в течение трех месяцев. Подробности ФАС не раскрывает до окончания процедуры, пишет «РИА Новости».  

Ранее СМИ писали, что стоимость услуг «Яндекс.Такси» и Uber варьируется для разных потребителей в зависимости от определенных факторов.

По сообщению портала iz.ru, «Яндекс» запускает платформу «Яндекс.Авто» — комплекс сервисов с голосовым управлением, предназначенный для использования во время вождения. 

Читайте также
Прямой эфир