Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров указал на возрождение нацизма в ЕС на фоне запрета посещать РФ на 9 Мая
Общество
Путин в поздравлении с Пасхой указал на укрепление церковью согласия в обществе
Общество
Стала известна новая уловка телефонных мошенников
Общество
Протоиерей Олег Кобец указал на важность пасхального перемирия
Наука и техника
«Союз МС-26» с российско-американским экипажем на борту приземлился в Казахстане
Общество
Скончался директор группы «На-На» Виталий Фроликов
Мир
В Норвегии предложили спасти тающий ледник с помощью искусственного снега
Происшествия
В порту в Ростовской области перекрыли судовой ход из-за аварии с теплоходом
Политика
Пушков указал на вынужденность перемирия со стороны Украины
Мир
В США тысячи протестующих вышли на акции протеста против политики Трампа
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Общество
Дочь убитого экс-мэра Самары отказалась признавать свою вину в вымогательстве
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Армия
Бойцы группировки войск «Восток» встретили Пасху в зоне СВО
Происшествия
В пасхальное перемирие ВСУ нанесли удар по Донецку
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Армия
ВСУ пытались атаковать населенные пункты в ДНР в нарушение пасхального перемирия

Microsoft проверит, могла ли РФ купить «рекламу для влияния на выборы»

0
Фото: Global Look Press/Matthias Balk
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Корпорация Microsoft проведет проверку, могли ли некие «российские агенты» осуществить покупку рекламы для оказания влияния на результаты выборов в США в 2016 году, сообщает Reuters со ссылкой на компанию.

При этом представитель корпорации не уточнил, какие именно меры намерена предпринять Microsoft. Однако отмечается, что компания приняла решение о проверке после сообщения о том, что Google намерена помочь властям США расследовать «вмешательство РФ», передает «РИА Новости» со ссылкой на Reuters.

The Washington Post ранее заявила о якобы потраченных Россией нескольких десятках тысяч долларов на оплату политической рекламы в преддверии президентских выборов в США в 2016 году.

После этой публикации Google начала разбирательство, могла ли быть размещена на ее платформах соответствующая «реклама».

Читайте также
Прямой эфир