Google проводит проверку информации о приписываемой РФ рекламе


Американская компания Google проводит разбирательство по факту появления в СМИ сообщений о том, что якобы оплаченная из России реклама была размещена на платформах корпорации с целью оказать влияние на итоги президентских выборов в США в 2016 году.
«Мы проводим тщательное разбирательство по поводу попыток злоупотребления нашими системами, работаем с исследователями, а также другими компаниями и обеспечим содействие в проведении текущих расследований», — говорится в заявлении корпорации, которое приводит Associated Press.
В документе также отмечается, что Google «установила ряд строгих правил, касающихся рекламы, в том числе ограничения на политическую рекламу и запреты на воздействие на основе расы и религии».
При этом корпорация не приводит каких-либо подтверждений относительно опубликованной изданием The Washington Post информации о якобы потраченных Россией нескольких десятках тысяч долларов на оплату политической рекламы в преддверии президентских выборов в США в 2016 году.