Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Хуситы заявили о первой атаке на авианосец США Carl Vinson
Армия
ВСУ потеряли на курском направлении более 75 тыс. военных за всё время боев
Экономика
Обороты малого и среднего бизнеса в России выросли на 18% в 2024 году
Авто
Минтранс планирует вывести беспилотные автомобили на дороги РФ к 2027 году
Происшествия
ВСУ атаковали здание администрации Новокаховского округа Херсонской области
Общество
Российский актер дубляжа Рудольф Панков умер в возрасте 87 лет
Мир
В СМИ сообщили детали предложенного США союзникам плана по урегулированию на Украине
Мир
Лавров подтвердил готовность РФ стать посредником в сделке между Ираном и США
Мир
Сын Куклачева счел новые санкции Украины проявлением страха Киева
Экономика
Эксперт не исключил заключения торговых сделок США со всеми странами
Происшествия
Силы ПВО сбили два беспилотника в Курской области
Армия
ВСУ за сутки четыре раза атаковали российские энергообъекты
Общество
Патрушев обсудил с губернатором Лимаренко развитие АПК в Сахалинской области
Происшествия
Два слесаря погибли от отравления сероводородом в Воронежской области
Происшествия
Московский школьник поджег дверь полицейского участка по указке мошенников
Мир
Зеленский продлил военное положение и мобилизацию до августа
Армия
Экипаж вертолета Ка-52М нанес удар по опорному пункту ВСУ в курском приграничье

Россияне стали больше покупать отечественные продукты

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Больше половины россиян (64%), живущих в крупных городах, предпочитают покупать отечественные продукты. Самый высокий уровень доверия — к отечественной колбасе и мясу. Об этом свидетельствуют данные исследования «РосИндекс» маркетинговой компании Ipsos Comcon.

Согласно исследованию, 64% россиян старше 16 лет выбирают отечественные продукты. 54% горожан готовы доплачивать за высокое качество товаров. Но при этом 47% всегда ищут в магазинах спецпредложения.

Эксперты отмечают, что искать товары по скидкам россиян вынуждает привычка, выработанная за время кризиса.

«Интересно, что, несмотря на восстановление экономики, потребители за период кризиса привыкли к скидкам. Они продолжают искать товары, продающиеся по промоакциям», –– рассказала «Известиям» директор по работе с клиентами компании Ipsos Comcon Татьяна Герасименко.

При этом специалисты выяснили, что женщины доверяют отечественным товарам больше, чем мужчины: российские изделия выбирают 40% женщин и 32% мужчин.

Растущий интерес к отечественной продукции, по мнению экспертов, обусловлен господдержкой российского производителя.

«В этом немалую роль сыграли государственные меры поддержки российского производителя, включая развитие несетевых магазинов, в которых он имеет шанс реализовать свою продукцию, — пояснила доцент кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента РАНХиГС Юлия Сяглова.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Россияне полюбили отечественные продукты

Читайте также
Прямой эфир