Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили восемь БПЛА ВСУ над регионами России
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Общество
Не менее 35 палестинцев погибли из-за ударов Израиля по Газе за сутки
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Times заявила о провале плана по отправке миротворцев на Украину
Мир
В Казахстане учредили «золотую визу» для инвесторов
Мир
Экс-президенту Южной Кореи предъявлено обвинение в злоупотреблении властью
Мир
Великобритания и Франция начали переговоры о возможном признании Палестины
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Мир
В столице Венесуэлы подняли гигантское Знамя Победы в честь 80-летия Победы в ВОВ
Армия
Росгвардейцы уничтожили склад боеприпасов ВСУ на харьковском направлении
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Общество
Путин присвоил скрипачу Владимиру Спивакову звание Героя Труда РФ

Facebook объяснила неупоминание РФ в докладе о вмешательстве в выборы

0
Фото: REUTERS/Thomas White
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания Facebook намеренно исключила упоминания о России из апрельского внутреннего доклада о якобы вмешательстве в американские выборы, поскольку не было уверенности в достоверности этой информации.

Об этом пишет Wall Street Journal со ссылкой на источники в компании.

«В тот момент, когда мы публиковали этот доклад, мы не знали наверняка, кто стоял за действиями, о которых мы говорили, и нам не хотелось приписывать их определенной стороне», — заявил анонимный собеседник издания.

В материале отмечается, что сотрудники Facebook, составлявшие доклад, использовали слово «злоумышленники» и не упоминали Россию, передает «Интерфакс».

В начале сентября в Facebook заявили, что учетные записи, использованные для распространения информации, якобы направленной на оказание влияния на результаты президентских выборов в США, были связаны с Россией.

Позже в компании заявили, что более половины «российской» рекламы было показано в соцсети на территории США уже после президентских выборов. При этом четверть рекламы никто даже не увидел.

Читайте также
Прямой эфир