Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Политика
Захарова уличила Зеленского в подрыве мирных усилий
Культура
Актер Вдовиченков получил роль в фильме «Мужу привет» без проб
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Политика
Путин прокомментировал слова Лукашенко о георгиевской ленте
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Правоохранители задержали сбежавшего из колонии гражданина Китая в Приморье
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Мир
Экс-президент Молдавии Додон указал на снижение интереса США к стране
Политика
Мишустин даст старт строительству соединяющего РФ и КНДР моста
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Госдеп США одобрил продажу Польше 400 ракет класса «воздух – воздух» на $1,33 млрд

Законопроект об увеличении рекламы на региональном ТВ внесли в Госдуму

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Руслан Шамуков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы в виде бегущей строки на региональных телеканалах.

Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на текст законопроекта.

Документом предлагается увеличить для телеканалов, вещающих менее чем в половине регионов России, «дополнительную продолжительность совмещения рекламы с бегущей строкой» на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — на 15% времени вещания в течение часа.

Таким образом, объем рекламы в виде бегущей строки может быть увеличен до 20% и 35% времени в течение часа соответственно.

Сейчас согласно закону «О рекламе» общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Отмечается, что принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счет увеличения объема рекламы способом бегущей строки.

В начале августа «Левада-центр» провел опрос, который показал, что 60% россиян не доверяют рекламе. При выборе товаров потребления граждане предпочитают руководствоваться собственным опытом и ценой, только 2% совершают покупки под воздействием рекламы.

Читайте также
Прямой эфир