Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Мир
Маск назвал ложной статью WSJ о его уходе с поста главы Tesla
Мир
В центре Израиля при пожарах выгорело более 2 тыс. га лесов
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Общество
Между Россией и Абхазией начал курсировать новый электропоезд «Диоскурия»
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Общество
СК возбудил дело по факту удара ВСУ по рынку в Алешках Херсонской области
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Иран осудил введение нового пакета санкций со стороны США
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

Симоньян — о докладе Twitter об активности RT: чудовищная информация

0
Фото: РИА Новости/Сергей Гунеев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала доклад Twitter о затратах телеканала на рекламу в микроблогах. По ее словам, для нее стало неожиданным то, что реклама в СМИ может быть воспринята как подозрительная и вредоносная активность. Комментарий опубликован на сайте телеканала.

«Twitter обнародовал в конгрессе чудовищную информацию. Мы тратили деньги на свои рекламные кампании, как это делают все нормальные медиаорганизации в мире», — заявила Симоньян.

Она добавила, что теперь ей остается «пойти дальше и чистосердечно признаться», что телеканал тратил деньги на уличную рекламу, а также на рекламу в интернете, на радио и телевидении, в том числе на американском телеканале CNN.

Накануне представители Twitter выступили в сенате конгресса США с докладом, в котором сообщили, что в прошлом году RT потратил на свое продвижение в американском сегменте сервиса $274 тыс.

Доклад был подготовлен в рамках расследования российского вмешательства в президентскую кампанию, которое якобы имело место. Свои доклады обязаны также представить Google и Facebook.

Читайте также
Прямой эфир