Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 15 дронов ВСУ над тремя регионами России
Мир
Уиткофф сообщил об обсуждении США и РФ возможных договоренностей по Черному морю
Мир
Финляндия отказалась экспортировать яйца в США
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Латвия приостановила работу единственного КПП с Белоруссией
Экономика
В ЦБ поддержали введение биометрии при выдаче микрозаймов онлайн
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание и гололедицу в Москве 17 марта
Мир
Землетрясение магнитудой 5,1 зафиксировали в Эфиопии
Общество
Синоптик не исключил возврата холодов в конце марта – начале апреля
Экономика
Льготное лизинговое финансирование расширят на легкую промышленность
Спорт
Россиянка Мирра Андреева победила в финале турнира WTA в Индиан-Уэллсе
Армия
Средства ПВО уничтожили шесть беспилотников ВСУ над тремя регионами РФ
Мир
Медведев сравнил отправку военных НАТО на Украину с началом конфликта с альянсом
Армия
Военные РФ рассказали об уничтожении техники ВСУ системами «Торнадо-С»
Экономика
В РФ выявили более 800 тыс. нелегально занятых работников в 2024 году
Мир
Захарова связала желание Британии украсть активы РФ с тягой к пиратству

Симоньян — о докладе Twitter об активности RT: чудовищная информация

0
Фото: РИА Новости/Сергей Гунеев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала доклад Twitter о затратах телеканала на рекламу в микроблогах. По ее словам, для нее стало неожиданным то, что реклама в СМИ может быть воспринята как подозрительная и вредоносная активность. Комментарий опубликован на сайте телеканала.

«Twitter обнародовал в конгрессе чудовищную информацию. Мы тратили деньги на свои рекламные кампании, как это делают все нормальные медиаорганизации в мире», — заявила Симоньян.

Она добавила, что теперь ей остается «пойти дальше и чистосердечно признаться», что телеканал тратил деньги на уличную рекламу, а также на рекламу в интернете, на радио и телевидении, в том числе на американском телеканале CNN.

Накануне представители Twitter выступили в сенате конгресса США с докладом, в котором сообщили, что в прошлом году RT потратил на свое продвижение в американском сегменте сервиса $274 тыс.

Доклад был подготовлен в рамках расследования российского вмешательства в президентскую кампанию, которое якобы имело место. Свои доклады обязаны также представить Google и Facebook.

Читайте также
Прямой эфир