Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Мир
Маск назвал ложной статью WSJ о его уходе с поста главы Tesla
Мир
В центре Израиля при пожарах выгорело более 2 тыс. га лесов
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Общество
Между Россией и Абхазией начал курсировать новый электропоезд «Диоскурия»
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Общество
СК возбудил дело по факту удара ВСУ по рынку в Алешках Херсонской области
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Иран осудил введение нового пакета санкций со стороны США
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

Ellinair не смогла оформить лизинг на самолеты «ВИМ-Авиа»

Из-за задержания гендиректора авиакомпании подписывать договор оказалось не с кем
0
Фото: ТАСС/Интерпресс/Татьяна Тимирханова
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Авиакомпания Ellinair на собственных самолетах перевезет всех пассажиров «ВИМ-Авиа», застрявших на греческом направлении из-за приостановки полетов российского перевозчика. Первоначально для этих целей предполагалось задействовать самолеты и экипажи «ВИМ-Авиа», оформив воздушные суда в лизинг. Однако из-за задержания гендиректора «ВИМ-Авиа» Александра Кочнева правоохранительными органами подписать договор оказалось просто не с кем, рассказал «Известиям» источник, близкий к руководству Ellinair.

Для выполнения программы перевозки пассажиров «ВИМ-Авиа» греческая компания рассчитывала взять в так называемый мокрый лизинг (аренда воздушных судов вместе с экипажами) три самолета «ВИМ-Авиа». Принципиальные договоренности перевозчиков по этому поводу были согласованы с российскими и греческими авиационными властями. Планировалось, что самолеты российской авиакомпании начнут полеты под флагом Ellinair из московского аэропорта Домодедово начиная с пятницы, 29 сентября.

— Но мы, к сожалению, столкнулись с тем, что сегодня уже не с кем подписать договор о «мокром лизинге». Кроме того, по информации, полученной нами по дипломатическим каналам, на территории Греции по запросу германской стороны могут быть арестованы любые прибывшие самолеты «ВИМ-Авиа». Мы приняли решение о выполнении  запланированных перевозок «ВИМ-Авиа» на собственных воздушных судах и за свой счет. Это, конечно, приведет к изменениям в нашем центральном расписании, но они не будут значительными, — заявил «Известиям» источник, близкий к руководству Ellinair.

В «ВИМ-Авиа» ситуацию не прокомментировали.

Вывозные рейсы из города Салоники намечены на 29 и 30 сентября, 1, 7, 8 и 14 октября. Рейсы из Ираклиона должны вылететь 1, 5 и 8 октября. Кроме того, на 1 и 8 октября намечены полеты из Ларнаки. Количество пассажиров, отправленных из Москвы, составит около 1 тыс. человек, а из Греции будут возвращены свыше 3,5 тыс. пассажиров.

Как ранее сообщали «Известия», на прошлой неделе у «ВИМ-Авиа» возникли сложности, связанные с недостатком оборотных средств для операционной деятельности. С 22 сентября в аэропорту Домодедово начались серийные задержки рейсов из-за накопившейся задолженности перевозчика перед аэропортом и поставщиками топлива. В начале недели авиационными властями было согласовано решение о выделении порядка 200 млн рублей из федерального бюджета следующего года. Цель — компенсация затрат авиакомпаниям, которые выполнят перевозку пассажиров «ВИМ-Авиа» на внутренних регулярных направлениях. Также был принципиально решен вопрос о финансировании международных чартерных рейсов для вывоза туристов из-за рубежа — за счет внебюджетных источников. Для контроля и эффективного расходования этих средств в «ВИМ-Авиа» введено внешнее управление.

Авиакомпания Ellinair была основана в 2013 году. Базируется в международном аэропорту Македония города Салоники. Перевозчик входит в холдинг Mouzenidis Group наряду с ведущим туроператором по Греции «Музенидис Трэвел».

Читайте также
Прямой эфир