Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп сообщил о выдвижении Уолтца на должность постпреда США при ООН
Мир
Вэнс заявил о планах США добиться прямых переговоров РФ и Украины за 100 дней
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Культура
Гала-концерт фестиваля «Дорога на Ялту» прошел в Кремле
Общество
В Екатеринбурге открылась выставка трофейной техники НАТО
Мир
Рубио указал на необходимость усилий Европы для урегулирования на Украине
Мир
Депутат рады заявила о массовом самовольном уходе военнослужащих из ВСУ
Общество
Первый регулярный рейс из России в Абхазию приземлился в Сухуме
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Мир
Более 285 тыс. человек приняли участие в мероприятиях ко Дню труда в Турции
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Вучич заявил о плане приехать в Москву 9 мая при любых последствиях
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Мир
Британку в возрасте 115 лет признали старейшей жительницей планеты
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

Burger King пожаловался в ФАС на фильм «Оно»

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила жалобу от сети ресторанов фастфуда Burger King с просьбой убрать фильм «Оно» из российского проката, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на в пресс-службу регулятора.

«ФАС жалобу получила», — сказали в ведомстве.

Как напоминает агентство, сеть Burger King в России обратилась в ФАС с жалобой на недобросовестную конкуренцию и нарушение рекламного законодательства РФ. По мнению компании, главный герой фильма «Оно» клоун Пеннивайз является точной копией главного символа сети фастфуда McDonald's — главного конкурента Burger King. 

«Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред Burger King и грубо нарушает наши права и интересы», — сказали в компании. 

Триллер «Оно» по роману Стивена Кинга вышел в российский прокат 7 октября. Картина режиссера Андреса Мускетти ломает традиции низкобюджетных хорроров и во многом отличается от экранизации 1990 года. Особенно образом главного героя — безымянного чудовища в облике веселого клоуна, заманивающего детей в канализацию.

Читайте также
Прямой эфир