Facebook скрыла от конгресса часть данных о попытке повлиять на выборы


Американская компания Facebook предоставила в распоряжение конгресса только часть информации о стороннем финансировании рекламных объявлений в социальной сети с целью повлиять на ход предвыборной кампании в США в 2016 году.
Руководство соцсети предоставило конгрессу меньше информации, чем аппарату спецпрокурора Роберта Мюллера, говорится в статье, опубликованной The Wall Street Journal.
Вероятная причина такого поведения Facebook, пишет автор публикации, кроется в нежелании компании мешать команде Мюллера, который ведет «российское дело», а также опасения, что чрезмерное взаимодействие с конгрессом чревато нарушением законов США в области неприкосновенности личной жизни граждан.
Портал iz.ru ранее сообщал о том, что в рамках предвыборной президентской кампании 2016 года в соцсети Facebook появлялись платные сообщения неких связанных с Россией структур, которые могли прочесть от 3 до 20 млн человек.
11 сентяря экс-советник Белого дома по стратегическим вопросам Стив Бэннон назвал расследование так называемого вмешательства РФ в выборы США (Russiagate) «пустой тратой времени».