Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп сообщил о выдвижении Уолтца на должность постпреда США при ООН
Мир
Вэнс заявил о планах США добиться прямых переговоров РФ и Украины за 100 дней
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Культура
Гала-концерт фестиваля «Дорога на Ялту» прошел в Кремле
Общество
В Екатеринбурге открылась выставка трофейной техники НАТО
Мир
Рубио указал на необходимость усилий Европы для урегулирования на Украине
Мир
Депутат рады заявила о массовом самовольном уходе военнослужащих из ВСУ
Общество
Первый регулярный рейс из России в Абхазию приземлился в Сухуме
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Мир
Более 285 тыс. человек приняли участие в мероприятиях ко Дню труда в Турции
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Вучич заявил о плане приехать в Москву 9 мая при любых последствиях
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Мир
Британку в возрасте 115 лет признали старейшей жительницей планеты
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

СМИ: сообщения из РФ в Facebook могли увидеть до 20 млн американцев

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Общая аудитория пользователей соцсети Facebook, которые могли увидеть сообщения неких связанных с Россией структур во время президентских выборов 2016 года в США, могла составить от 3 до 20 млн человек.

Как ранее заявили представители Facebook, некие связанные с Россией организации разместили в социальной сети несколько тысяч платных сообщений, касающихся выборов, на общую сумму $150 тыс.

По данным американского издания The Wall Street Journal, сообщения касались в основном тем, вызывающих ожесточенные споры во время гонки, в том числе иммиграции и отношений между расами в стране.

По оценке руководителя нью-йоркской фирмы, занимающейся размещением рекламы в интернете, Agency Within, Джо Якула, оплаченные посты в соцсети могли увидеть от 3 до 20 млн пользователей.

Ранее, сообщал портал iz.ru, госсекретарь США Рекс Тиллерсон в очередной раз обвинил Россию в давлении на ее соседей и во вмешательстве в американские выборы.

При этом экс-советник Белого дома по стратегическим вопросам Стив Бэннон высказал мнение о том, что расследование так называемого вмешательства РФ в ход американских выборов в 2016 году является «пустой тратой времени».

Читайте также
Прямой эфир