Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Мир
Захарова назвала бандитизмом угрозы ЕК в адрес Вучича из-за визита в Москву
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В парламенте Эстонии заявили о недопустимости отправки военных на Украину
Мир
Трамп обвинил Байдена в проблемах в американской экономике
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Ставка на качество

Как рост винного рынка скажется на потребителях
0
Фото: Global Look Press/Pascal Deloche/GODONG
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Похоже, что в крупных российских мегаполисах известная поговорка «истина в вине» становится самой любимой среди гурманов алкогольных напитков. И об этом факте свидетельствует статистика продаж вина за последнее полугодие в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону.

Согласно официальным данным, рынок растет и может достичь уровня 2014 года. Его разнообразие даже в кризис поражает. У многих дистрибьюторов растет число собственных сетей винотек, что позволяет предложить потребителю самый широкий ассортимент лучших мировых и отечественных марок — от наиболее демократичных до эксклюзивных.

Как рассказал «Известиям» генеральный директор компании Simple Максим Каширин, тенденция в продажах алкогольной продукции в России такова, что теперь на полках «алкомаркетов» легендарные бренды спокойно соседствуют с позициями вин в гораздо более скромных ценовых категориях. Так, бутылочку  изысканного «виноградного зелья»  в крупных мегаполисах страны можно купить как за 490 рублей, так и за 500 тыс. и более рублей — всё, что душе, а главное — кошельку угодно!

— Такой подход к продажам — это возможность сформировать прямой канал конечному потребителю, учитывать особенности рынка и растущие потребности покупателя, — отметил Максим Каширин. При этом он напомнил, что по данным таможенной статистики за первое полугодие 2017 года продажи таких вин в России выросли на 35% в литрах и на 43% в денежном эквиваленте  по сравнению с первым полугодием 2016 года.

— Продажи вина в крупных мегаполисах растут и могут достичь уровня 2014 года, — подчеркнул Максим Каширин. Что касается, например,  Санкт-Петербурга — это один из самых перспективных алкогольных рынков региона. По словам Каширина, компания на днях открыла уже третью винотеку в Северной столице и до конца года планируют открыть еще семь в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Читайте также
Прямой эфир