Эйса Гонсалес и Джон Хэмм: играть плохих персонажей всегда интереснее


В российский прокат выходит комедийный боевик «Малыш на драйве» режиссера Эдгара Райта. Корреспондент «Известий» встретилась со звездами фильма — Эйсой Гонсалес и Джоном Хэммом. Голливудские актеры рассказали о том, как вживались в образ преступников, знакомились с творчеством Райта и привыкали к общению в соцсетях.
— Чем вам запомнилась работа с режиссером Эдгаром Райтом?
Джон Хэмм (Д.Х.): Мы с Эдгаром давно дружим, а его работу я знаю еще с тех пор, как совершенно случайно попал в кинотеатр, где шел «Зомби по имени Шон». Я слышал, что это «неплохой фильмец», так почему бы его не посмотреть? А в результате этот фильм потряс меня до глубины души. Я понял, что открыл для себя талант. После этого я посмотрел все его работы и убедился, что не ошибся, и тот фильм не был удачным исключением. А лет шесть или семь назад он попросил меня прочитать первый вариант сценария «Малыш на драйве» и сказал: «Я очень хочу, чтобы ты в нем снялся». И я согласился.
Эйса Гонсалес (Э.Г.): Для меня работа с Эдгаром Райтом была полной неожиданностью. Конечно, я смотрела его фильмы, потому что всегда любила кино. Я росла со старшим братом, а он предпочитал необычные, немного странные фильмы. Я помню, что когда получила сценарий «Малыша», то к нему прилагался плейлист. Я начала слушать треки и поняла, что эта музыка и лирика задевают меня за живое. И как раз в тот момент, когда закончилась музыка, я прочитала последнюю страницу сценария. И совершенно влюбилась в проект. С того дня я решила, что должна сниматься в этом фильме.
— Джон, в этом фильме ваш персонаж Бадди сильно отличается от вашего Дона Дрейпера из сериала «Безумцы», не правда ли?
Д.Х.: Да, особенно если сравнивать прически. Вы, конечно, правы. Это интересная роль, и она меня здорово увлекла. Играть плохого парня всегда интереснее, чем хорошего. Когда вы впервые встречаетесь с моим персонажем, да и с персонажем Эйсы, то обращаете внимание на то, какие же они милые, по крайней мере по меркам преступного мира. Но потом ракурс меняется, и всё идет к черту, причем очень быстро.
— Как вам работалось с Кевином Спейси?
Д.Х.: Мы замечательно сработались, вместе пережили много интересных приключений на съемках. Я довольно давно знаю Кевина, мы сталкивались с ним на церемониях награждения. Он настоящий профессионал, и он знает, что делает. Кевин производит сильное впечатление своим внешним видом, и оно только усиливается, когда видишь его на экране.
— Какая песня из фильма вам больше всего нравится?
Э.Г.: Я думаю, что Nowhere to Run Марты Ривз. Это одна из моих любимых песен, и мне посчастливилось исполнять ее в фильме. Я ее наигрывала и пела и еще до отбора на эту роль, так что это моя бесспорная любимица на протяжении всех съемок.
— А у вас, Джон?
Д.Х.: Мне нравится, что Эдгар находит и вытаскивает на поверхность совершенно неизвестных исполнителей. В то же время он глубоко чувствует и творчество музыкантов, которых мы все знаем. Например, он выбирает интересные песни Queen. Но больше всего мне нравится Easy в исполнении The Commodores. Это очень красивая песня.
— Вы танцуете в фильме?
Д.Х.: В фильме? Нет. В реальной жизни — да, я танцую. Прихожу в клубы, отрываюсь около часа и ухожу. Это неплохая разминка.
— Вам трудно было уйти из «Безумцев»?
Д.Х.: Да, потому что это десять лет моей жизни. Непросто прощаться с тем, чем ты занимаешься так долго, особенно если это у тебя хорошо получается. Этот сериал очень помог моей карьере и коренным образом изменил мою жизнь. Но — всему свое время. Мы не можем стоять на месте, поэтому, хоть мне и непросто было оставлять его и делать шаг в неизведанное, я решил посмотреть, что же у меня получится дальше.
— После «Безумцев» вы в основном исполняли роли второго плана. Это был сознательный выбор?
Д.Х.: Не знаю. Мужских ролей первого плана не так уж и много, и многие из них уже заняты. Господа Мэтт Дэймон, Бен Аффлек и Кристиан Бэйл уверенно приносят киностудиям деньги и славу. У них это неплохо получается. А еще есть парень по имени Брэд Питт... Мне интересно, что он сделает дальше. Чем успешнее ты становишься, тем больше от тебя хотят, а потом ты попадаешь в бассейн, где плавают только крупные рыбы, и тебе приходится с ними конкурировать. За свою карьеру я сыграл во многих независимых фильмах. Надеюсь, что смогу сделать еще больше.
— Социальные сети сильно изменили общение актеров с их поклонниками. Вы это уже почувствовали?
Д.Х.: Да, но я однозначно предпочитаю живое общение. Вам в лицо не станут хамить. Зрителям может не нравиться ваша работа, они могут называть вас «сволочью» в интернете, но при личном знакомстве скажут что-то вроде «О, боже мой, не могу поверить, что встретила вас! Вы произвели на меня потрясающее впечатление!». А в интернете тот же человек напишет про вас: «Этот парень просто урод, скорее бы он помер».
Э.Г.: Мы живем в очень непростом мире, но нужно ценить, что вас любят.
Д.Х.: Я должен отдать должное Эйсе. Она умеет находить правильные ориентиры в очень непростом мире киноиндустрии. Это здорово! Несмотря на то что нас часто окружает тьма, Эйса может достойно выйти из сложных положений. Я со своей стороны избегаю социальные сети. Я давно понял, что читать всякую дрянь, которую о вас пишут в интернете, это верный способ…
Э.Г.: ...преждевременно умереть (смеются).
Джон Хэмм известен по роли Дона Дрейпера в телесериале «Безумцы». Дебютировал в фильме «Космические ковбои», где сыграл вместе с Клинтом Иствудом. Среди других его крупных проектов — военная драма «Мы были солдатами» с Мелом Гибсоном и «День, когда Земля остановилась» с Киану Ривзом. Эйса Гонсалес снималась в сериалах «От заката до рассвета» Роберта Родригеса и «Лола: Давным-давно».