Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп сообщил о выдвижении Уолтца на должность постпреда США при ООН
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили более 120 БПЛА ВСУ над регионами России
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Происшествия
Силы ПВО сбили семь дронов ВСУ в ходе отражения воздушной атаки на Севастополь
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность и дождь в Москве 2 мая
Мир
Рубио указал на необходимость усилий Европы для урегулирования на Украине
Мир
Вэнс сообщил о продолжении участия Маска в работе DOGE после сокращения
Мир
Госдеп сообщил об отказе США от роли посредников в переговорах РФ и Украины
Мир
Трамп предупредил о введении санкций против покупающих нефть у Ирана стран
Мир
В Турции сообщили о повреждении более 4,2 тыс. зданий из-за землетрясения в Стамбуле
Армия
Российские военные восстановили памятник героям ВОВ в ДНР
Мир
Власти Китая заявили об оценке проведения переговоров с США по торговле
Армия
Расчеты самоходных пушек «Гиацинт-С» уничтожили бронетехнику и живую силу ВСУ
Армия
Снайперы уничтожили более 50 дронов «Баба-яга» на красноармейском направлении
Мир
CNN сообщил о нежелании Уиткоффа занимать пост советника Трампа по нацбезопасности
Армия
Мотострелки ВС РФ уничтожили два бронеавтомобиля ВСУ в ДНР
Мир
Румыния депортировала корреспондента RT Чей Боуза

Мнение: операторы связи сами создают условия для исков абонентов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В последнее время операторы связи стали всё чаще прибегать к различным уловкам, тем самым создавая условия, в которых судебные иски абонентов станут не разовыми, а обыденными явлениями. Такое мнение «Известиям» высказал гендиректор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

Ранее стало известно, что абонент МТС подал иск к оператору на 30 млрд рублей за незаконное списание шести бесплатных минут. В двух судах не удовлетворили требования абонента, он подал жалобу.

«Иск, который подал абонент, — совершенно несуразный. 30 млрд и шесть минут — несопоставимые вещи. Но, к сожалению, операторы в последнее время всё чаще стали прибегать к различным уловкам и сами создают опасную атмосферу, когда подобные иски станут не разовыми явлениями, а обыденными. Любые лукавства, связанные с тарифными планами, способны создавать операторам проблемы, потому что люди перестают доверять непрозрачным тарифам», — отметил Кусков.

По его словам, у каждого оператора действует по 30–40 тарифных планов, десятки опций, поэтому абоненту бывает трудно разобраться с тарифообразованием.

«Когда он подключается, у него одни характеристики, потом оператор в одностороннем порядке их меняет, не уведомляет абонента, при этом, пользуясь лазейкой в законодательстве, размещает информацию на собственном сайте там, где этого никто не прочитает. Минкомсвязи давно должно было обязать операторов менять характеристики только по явному ознакомлению граждан — например, через SMS. К сожалению, зачастую бывает [наоборот], это отрицательно сказывается на имидже компании и отношении к ней абонентов», — заключил эксперт.

Читайте также
Прямой эфир