Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 47 БПЛА над регионами России
Мир
Трамп лишил Камалу Харрис и Хиллари Клинтон доступа к секретной информации
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 поразили военную технику ВСУ в белгородском приграничье
Мир
В Германии предложили отменить пособия для украинских беженцев
Армия
Мотострелковые подразделения отразили атаки безэкипажных катеров ВСУ
Мир
В Братиславе прошел крупнейший антиправительственный митинг на 10 тыс. человек
Общество
Мемориал в память о жертвах теракта в «Крокусе» открыли в годовщину трагедии
Мир
Corriere della Sera сообщила об отказе Италии помочь США с поставками яиц
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность без осадков в Москве 22 марта
Армия
Минобороны РФ сообщило об уничтожении украинского МиГ-29
Мир
СМИ сообщили о желании Франции применить мощный торговый инструмент ЕС против США
Мир
Суд Румынии поместил под арест финансиста кампании Джорджеску
Политика
Россиян начнут штрафовать за рекламу в Instagram, Facebook и Twitter
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Politico сообщило о беспокойстве в ЕС из-за больших расходов Германии
Мир
Уиткофф назвал территории ключевой проблемой урегулирования конфликта на Украине
Политика
Депутат предложил отменить критерии нуждаемости для многодетных при получении льгот

Исследование: россияне стали меньше покупать алкоголь

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В первом полугодии 2017 года россияне купили на 40% меньше шампанского и на 20% меньше водки. По данным Росалкогольрегулирования (РАР), граждане стали экономить на алкогольной продукции — речь идет о винах, шампанском и водке. Падение продаж зафиксировали крупнейшие торговые сети в России, такие как «Ашан» и Metro.  

Эксперты отмечают, что в основном экономия затронула импортируемую продукцию, и связано это с дорогим алкоголем из-за повысившихся акцизов на продукцию.

По словам директора по коммуникациям «Ашан Россия» Марии Курносовой, продажи сократились почти на треть. Курносова отметила, что покупатели переориентировались на более дешевые игристые вина и предпочитают брать либо проверенные дорогие бренды вин, либо брать уже крепкий алкоголь. Цена риска неизвестного дорогого вина слишком высока. 

В Metro Cash & Carry «Известиям» рассказали, что отметили снижение продаж водки и игристого вина. 

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Продажи спиртного в России пошли на убыль 

Читайте также
Прямой эфир