Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп сообщил о выдвижении Уолтца на должность постпреда США при ООН
Мир
Глава МИД Франции заявил о желании ЕС согласовать новый пакет санкций с США
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Мир
В США сообщили о связи с Индией и Пакистаном для предотвращения эскалации
Общество
В Екатеринбурге открылась выставка трофейной техники НАТО
Мир
Рубио указал на необходимость усилий Европы для урегулирования на Украине
Мир
Депутат рады заявила о массовом самовольном уходе военнослужащих из ВСУ
Мир
Госдеп США заявил об укреплении нацбезопасности Украины после сделки по ресурсам
Мир
Трамп предупредил о введении санкций против покупающих нефть у Ирана стран
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Мир
Более 285 тыс. человек приняли участие в мероприятиях ко Дню труда в Турции
Мир
В ВОЗ заявили о проблемах с перечислением зарплат из-за прекращения помощи США
Мир
Вучич заявил о плане приехать в Москву 9 мая при любых последствиях
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
CNN сообщил о нежелании Уиткоффа занимать пост советника Трампа по нацбезопасности
Мир
Вэнс сообщил о «пропасти» между позицией РФ и Украины в переговорах
Мир
Румыния депортировала корреспондента RT Чей Боуза

Опрос: россияне узнают новости по телевидению

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Граждане России узнают новости по телевидению, в качестве источника новостей телеканалы выбирают 69% граждан, свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Однако популярность ТВ сформирована за счет аудитории старшего возраста (87%).

Интернетом для этих целей пользуются 82% россиян в возрасте 18–24 лет. ВЦИОМ отмечает, что интернет стал основным источником информации для граждан России в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет (82% и 59% соответственно).

Интерес к газетам снизился: к прессе регулярно обращается лишь каждый четвертый респондент (25%), к радио — каждый пятый (20%).

Читайте также
Прямой эфир