Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Армия
Силы ПВО ликвидировали 34 украинских БПЛА над территорией РФ
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Общество
Юрист рассказал о компенсации морального вреда пострадавшим в ДТП
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Мир
Замглавы МИД РФ Руденко отметил стремление Запада оказать давление на КНДР
Мир
Два человека погибли в результате крушения патрульного самолета в Колорадо
Мир
Риттер заявил о желании Байдена втянуть США в ядерную войну до инаугурации Трампа
Армия
Военнослужащие ВС РФ рассказали о модернизации FPV-дронов в полевой мастерской
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Происшествия
В Подмосковье мужчина скончался после падения с крыши во время ремонта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Общество
Космонавты с орбиты МКС поздравили россиянок с Днем матери
Мир
Участники COP29 утвердили климатическое финансирование объемом $300 млрд в год
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

В России запускают социальную рекламу здорового образа жизни

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова заявила о запуске масштабной социальной рекламной кампании здорового образа жизни. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

«Информационно-коммуникационная кампания должна пройти, с одной стороны, очень массово и, с другой стороны, выверенно, с микротаргетированием по разным социальным группам в зависимости от пола, возраста и интересов. Мы должны задействовать вместе с вами все центральные телевизионные каналы и социальные сети и использовать просто баннеры и рекламные возможности», — рассказала Скворцова.

По словам министра, социальная реклама должна воздействовать «на конкретные социальные группы», при этом «не вызывая отторжения, а, наоборот, правильно воспринимаясь человеком и меняя его мировоззрение в том случае, если он из пожилых».

Также кампания предусматривает проведение открытых уроков в школах. Для внедрения отдельного модуля о здоровом образе жизни на уроках ОБЖ уже разработаны «специальные дневнички, которые учат следить за своим здоровьем, здоровьем бабушек и дедушек».

Читайте также
Прямой эфир