Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 уничтожили транспорт ВСУ в приграничных районах Курской области
Мир
Келин заявил об отсутствии у России стремления вновь стать частью G8
Общество
Более 270 человек эвакуировали в Аше Челябинской области после подтоплений домов
Мир
Уиткофф назначил обсуждение деталей прекращения огня на Украине на 23 марта
Армия
Силы ПВО уничтожили 57 БПЛА ВСУ над регионами России за ночь
Мир
Национальный архив США опубликовал документы об убийстве президента Кеннеди
Мир
В краже золотого унитаза из поместья Черчилля признали виновными двух человек
Общество
В Архангельском районе Башкирии из-за паводка введен режим ЧС
Армия
Минобороны показало кадры работы ТОС-1А «Солнцепек» по позициям ВСУ
Спорт
Панарин стал девятым лучшим бомбардиром в НХЛ среди россиян
Происшествия
Количество раненых при обстреле Горловки со стороны ВСУ возросло до 11
Мир
СМИ узнали о переговорах Британии и ЕС об ускорении поставок оружия на Украину
Общество
Эвакуированные жители Суджи рассказали о жизни под оккупацией ВСУ
Политика
Для отслуживших срочников хотят исключить испытательный срок при трудоустройстве на работу
Мир
Вучич назвал переговоры между РФ и США признаком разрядки обстановки в мире
Мир
Экс-аналитик ЦРУ прокомментировал телефонный разговор Путина и Трампа
Спорт
Хоккейный агент Мильштейн назвал матч КХЛ и НХЛ праздником для болельщиков

Эксперт: новые правила перевозки багажа не для безопасности полетов

0
Фото: РИА Новости/Николай Хижняк
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Новые нормы формирования ручной клади создаются не для безопасности полетов. «Завинчивание гаек» происходит только из-за экономической выгоды, заявил в интервью «Известиям» гендиректор международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко.

Министерство транспорта выдвинуло предложение отменить бесплатный провоз в салоне воздушного судна телефонов, папок для бумаг, книг, зонтов, цветов, фото- и видеотехники. Пассажиры смогут бесплатно перевозить в салонах самолетов вышеперечисленные предметы в том случае, если поместят их в ручную кладь. 

«Новые нормы формирования ручной клади — это чистейшей воды экономика. Никакого отношения она не имеет к безопасности полетов. Опасения людей в том, что может быть принято решение о нулевом весе багажа, помимо которого берут в ручную кладь, обоснованы. Задача авиакомпании не в безопасности полетов, а в том, чтобы перевезти пассажиров из точки А в точку В и заработать на этом», — сказал Мельниченко.

По мнению эксперта, авиакомпании решают экономические трудности за счет экономии на комфорте и безопасности пассажиров.

«Когда начинаются сложные экономические времена, то в безопасности полетов они ощущаются быстро по двум направлениям: авиакомпании начинают экономить на всем, что связано с безопасностью полетов, и на всем, что связано с профессиональной подготовкой. Поэтому, если беспокоиться только о безопасности полетов и говорить, что безопасность полетов — это приоритет, то пассажиру лучше остаться на земле», — заключил собеседник. 

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко назвала «коллективной безответственностью» и глупостью опубликованный 25 июля акт Минтранса РФ о нормах провоза ручной клади в самолетах.

Новые правила могут вступить в силу уже в ноябре 2017 года.

Читайте также
Прямой эфир