Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg заявило о возможном отказе Украины и ЕС от перемирия на условиях РФ
Армия
Силы ПВО сбили четыре управляемые авиабомбы JDAM и 141 дрон ВСУ
Общество
С освобожденных территорий Курской области с 12 марта вывезли более 370 человек
Политика
Ушаков назвал призыв к перемирию попыткой дать ВСУ время на перегруппировку
Мир
Хуситы исключили возможность переговоров Йемена с США
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Мир
Журналист Карлсон заявил об уважении к Путину за его отношение к России
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Мир
Эмир Катара обсудил с Мантуровым в Дохе укрепление двусторонних отношений
Мир
Минфин США назвал операцию в Йемене началом «максимального давления» на Иран
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Армия
Ракета «Ангара-1.2» с военными спутниками стартовала с космодрома Плесецк
Мир
МИД Израиля ограничил работу журналисту «Известий» после вопроса о Бандере
Политика
В МИД РФ заявили о поиске Макроном оправдания для участия в конфликте на Украине
Армия
Военные РФ рассказали об уничтожении техники ВСУ системами «Торнадо-С»
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Общество
В Совфеде предложили ввести уголовную ответственность за самовыгул собак

Генподрядчик: арки Крымского моста собраны на 90%

0
Фото: Официальный информационный сайт строительства Крымского моста/most.life
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Работы по сборке арок автомобильной и железнодорожной частей Керченского моста находятся на завершающей стадии. Об этом сообщили в инфоцентре генерального подрядчика строительства «Крымский мост».

В настоящее время после сборки арки с жесткой затяжкой в виде сквозных ферм под железнодорожную часть моста ведутся работы по обустройству арки эксплуатационными системами, сообщает «РИА Новости». Под автомобильную часть моста проводится сборка арки с жесткой затяжкой с ездой понизу. Согласно тексту сообщения инфоцентра, «готовность обеих арок составляет более 90%». Стойки железнодорожной части фарватерных опор уже оснащены ригелями — металлическими конструкциями, длина каждой из которых равняется 25 м, а вес — 270 т. Предназначены они для объединения стоек и равномерного распределения нагрузки от арочных пролетов.

Как сообщает телеканал «360», сейчас ведется подготовка к монтажу ригелей на опорах, которые должны принять автодорожную арку моста. Они тяжелее и больше тех, которые стоят на фарватерных опорах, вес каждого составляет 400 т.

Как сообщает RNS, строительство моста через Керченский пролив ведется по всей его 19-километровой длине. К настоящему времени уже полностью готовы 349 опор из 595 проектных. Кроме того, укреплено 77 тыс. т пролетных строений из более чем 230 тыс. т. Погружено более 5,6 тыс. свай трех типов из запланированных почти 6,7 тыс.

Читайте также
Прямой эфир