Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Общество
Покупательница квартиры Долиной обжаловала в суде ее передачу певице
Общество
Не менее 35 палестинцев погибли из-за ударов Израиля по Газе за сутки
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Times заявила о провале плана по отправке миротворцев на Украину
Мир
В Казахстане учредили «золотую визу» для инвесторов
Мир
Исполняющий обязанности президента Южной Кореи ушел в отставку
Мир
Великобритания и Франция начали переговоры о возможном признании Палестины
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Общество
Более 3 тыс. машин скопилось в очередях к Крымскому мосту
Армия
Росгвардейцы уничтожили склад боеприпасов ВСУ на харьковском направлении
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Общество
Путин присвоил скрипачу Владимиру Спивакову звание Героя Труда РФ

Генподрядчик: арки Крымского моста собраны на 90%

0
Фото: Официальный информационный сайт строительства Крымского моста/most.life
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Работы по сборке арок автомобильной и железнодорожной частей Керченского моста находятся на завершающей стадии. Об этом сообщили в инфоцентре генерального подрядчика строительства «Крымский мост».

В настоящее время после сборки арки с жесткой затяжкой в виде сквозных ферм под железнодорожную часть моста ведутся работы по обустройству арки эксплуатационными системами, сообщает «РИА Новости». Под автомобильную часть моста проводится сборка арки с жесткой затяжкой с ездой понизу. Согласно тексту сообщения инфоцентра, «готовность обеих арок составляет более 90%». Стойки железнодорожной части фарватерных опор уже оснащены ригелями — металлическими конструкциями, длина каждой из которых равняется 25 м, а вес — 270 т. Предназначены они для объединения стоек и равномерного распределения нагрузки от арочных пролетов.

Как сообщает телеканал «360», сейчас ведется подготовка к монтажу ригелей на опорах, которые должны принять автодорожную арку моста. Они тяжелее и больше тех, которые стоят на фарватерных опорах, вес каждого составляет 400 т.

Как сообщает RNS, строительство моста через Керченский пролив ведется по всей его 19-километровой длине. К настоящему времени уже полностью готовы 349 опор из 595 проектных. Кроме того, укреплено 77 тыс. т пролетных строений из более чем 230 тыс. т. Погружено более 5,6 тыс. свай трех типов из запланированных почти 6,7 тыс.

Читайте также
Прямой эфир