Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая

Главком ВКС Бондарев рассказал о новых истребителях и конвертопланах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Главнокомандующий Воздушно-космическими силами РФ Герой России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 дает пилотам неограниченные возможности по пилотажу и эксплуатации самолета.

«Пока я бы сказал, что физиологической границы для пилота ПАК ФА не существует. И по освоению, и по эксплуатации этого летательного аппарата», — сказал Бондарев.

Также главком подчеркнул, что у данного истребителя улучшены многие параметры, среди которых мощность двигателя, бомбовая нагрузка и дальность полета. По словам Бондарева, конструкторы пытаются улучшить самолет так, «чтобы машина делала максимум за пилота».

Генерал-полковник добавил, что на данный момент разрабатываются конвертопланы и тяжелые беспилотники, которые в будущем смогут встраиваться в единую систему управления и работать «стаей».

«Беспилотная тематика развивается. Как бы там ни было, обучить летчика дороже, чем поставить на самолет хороший автопилот. Если уже сейчас оператор может управлять одним-двумя беспилотниками, то со временем, с развитием наземной составляющей он сможет управлять пятью, а то и десятью аппаратами, поэтому это будет еще дешевле», — заявил Бондарев.

Экспериментальный конвертоплан был впервые представлен холдингом «Вертолеты России» на авиасалоне МАКС-2017. 

Читайте также
Прямой эфир