Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили восемь БПЛА ВСУ над регионами России
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Общество
Не менее 35 палестинцев погибли из-за ударов Израиля по Газе за сутки
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Times заявила о провале плана по отправке миротворцев на Украину
Мир
В Казахстане учредили «золотую визу» для инвесторов
Мир
Экс-президенту Южной Кореи предъявлено обвинение в злоупотреблении властью
Мир
Великобритания и Франция начали переговоры о возможном признании Палестины
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Мир
В столице Венесуэлы подняли гигантское Знамя Победы в честь 80-летия Победы в ВОВ
Армия
Росгвардейцы уничтожили склад боеприпасов ВСУ на харьковском направлении
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Общество
Путин присвоил скрипачу Владимиру Спивакову звание Героя Труда РФ

«Ростех»: Boeing и Airbus зависят от поставок российского титана

0
Фото: Global Look Press/Leonid Faerberg
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ограничения на поставку титана из России в Европу негативно отразятся на зарубежном авиастроении. Об этом заявил директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов в интервью «Российской газете».

Кладов объяснил это тем, что западные концерны импортируют сырье и титановые изделия преимущественно из РФ, именно поэтому, «когда тема санкций только начинала озвучиваться», американские авиационные компании «занервничали».

«На Западе понимают, если они заблокируют всё сотрудничество с Россией, хуже станет в большей степени им, а не нам», — сказал Кладов, добавив, что Россия подобных санкций так и не ввела.

В качестве примера Кладов привел корпорации Boeing и Airbus, которым, по данным директора «Ростеха», Россия поставляет около 40% и 60% титана соответственно.

«У нас с американским Boeing создано совместное предприятие. Находится оно на Урале, в Верхней Салде, где выпускается продукция по совершенно уникальным технологиям. За океан мы поставляем не титановые заготовки, а готовые изделия. И ноу-хау принадлежит российской стороне», — отметил Кладов.

Читайте также
Прямой эфир