Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Против экс-замглавы Минобороны Иванова могут возбудить еще три дела
Спорт
Сергей Ковалев одержал победу над Артуром Манном и завершил карьеру
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении двух БПЛА над Белгородской и Курской областями
Мир
СМИ узнали о разработанном США плане мониторинга прекращения огня
Мир
Госдеп не стал связывать сделку с Украиной по ископаемым с возможным перемирием
Мир
Politico сообщила о планах главы аппарата Пентагона покинуть свой пост
Наука и техника
В Китае запустили шесть спутников Shiyan-27 для исследования космоса
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Общество
Студенты притворялись иностранками и выманивали деньги на сайтах знакомств
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
В Эквадоре в результате стрельбы на петушиных боях погибло 11 человек
Мир
Туристов из РФ выгнали с пляжа в ОАЭ за отдых в купальниках
Общество
РФ денонсировала договор со странами Скандинавии о сотрудничестве в Баренцевом море
Армия
Минобороны показало кадры боевой работы расчетов БПЛА тульских десантников
Мир
Трамп опроверг «конкретное количество дней» для ясности в сделке по Украине
Общество
В Новосибирске осуждены шесть организаторов незаконных азартных игр
Спорт
Южноафриканский бегун смог побить рекорд Усэйна Болта

Казахские железные дороги не подходят для российских вагонов

0
Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Министерство по инвестициям и развитию Казахстана заявило, что инфраструктура крупнейшего оператора ж/д сети Казахстана «Казахстанские железные дороги» не рассчитана на вагоны с повышенной нагрузкой, изготовленные в России. Об этом агентству «Интерфакс-Казахстан» сообщил представитель министерства.

«По информации национального оператора, инфраструктура КТЖ не готова к пропуску подвижного состава с осевой нагрузкой более 25 т на ось, так как на сети железных дорог уложены скрепления, рассчитанные на нагрузку до 23,5 т», — цитирует агентство собеседника ведомства.

Также уточняется, что все конструкции требуют дополнительной проверки, так как они были построены более 50 лет назад.

Ранее сообщалось, что КТЖ отказало РЖД в курсировании инновационных вагонов на территории Казахстана.

Читайте также
Прямой эфир