Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Общество
Покупательница квартиры Долиной обжаловала в суде ее передачу певице
Общество
Не менее 35 палестинцев погибли из-за ударов Израиля по Газе за сутки
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Times заявила о провале плана по отправке миротворцев на Украину
Мир
В Казахстане учредили «золотую визу» для инвесторов
Мир
Исполняющий обязанности президента Южной Кореи ушел в отставку
Мир
Великобритания и Франция начали переговоры о возможном признании Палестины
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Общество
Более 3 тыс. машин скопилось в очередях к Крымскому мосту
Армия
Росгвардейцы уничтожили склад боеприпасов ВСУ на харьковском направлении
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Общество
Путин присвоил скрипачу Владимиру Спивакову звание Героя Труда РФ

Джордж Клуни и партнеры продали бренд текилы Casamigos за $1 млрд

0
Фото: Global Look Press/Isabelle Vautier
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Голливудский актер Джордж Клуни и его партнеры продали бренд текилы премиум-класса Casamigos, созданный ими четыре года назад, британской компании — производителю алкогольных напитков Diageo. Сумма сделки составит $1 млрд. Информация размещена на официальном сайте компании.

Бренд Casamigos был создан Джорджем Клуни и его партнерами Рэндом Гербером и Майком Мельдманом в 2013 году. В прошлом году было продано 120 тыс. бутылок текилы Casamigos, большая часть из них — в США.

По оценке аналитиков Diageo, по итогам текущего года продажи превысят 170 тыс. бутылок.

По словам гендиректора Diageo Ивана Менезеса, покупка «поддерживает нашу стратегию по сосредоточению на брендах категории премиум».

По мнению аналитика из Sanford C. Bernstein Тревора Стирлинга, цена за бренд действительно выглядит высокой и от веры Diageo в темпы его роста зависит очень многое.

Стороны ожидают, что уже во второй половине 2017 года сделка будет закрыта.

Предстоящая сделка — самая крупная для компании Diageo после покупки в 2014 году United Spirits за $3,2 млрд.

Читайте также
Прямой эфир