Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В зону СВО впервые доставили частицу Благодатного огня
Мир
В постпредстве РФ в ЕС оценили возможность разблокировки российских активов
Мир
Делегация КНДР вылетела в РФ для участия в антифашистской конференции
Экономика
Иностранные банки смогут пересмотреть решение об уходе из РФ
Мир
Расчеты гаубиц Д-20 поразили скопление живой силы ВСУ и склад боеприпасов в зоне СВО
Армия
Минобороны показало кадры уничтожения бронетранспортера MaxxPro в зоне СВО
Мир
Владельцы магазинов в Барселоне потеряли тысячи евро на фоне блэкаута
Экономика
Россия в 2024 году вошла в пятерку экономических лидеров мира
Происшествия
Три бойца «Орлана» пострадали при ударе дрона в Белгородской области
Мир
Глава минобороны Пакистана не исключил эскалацию конфликта с Индией
Общество
Задержали двух подозреваемых в убийстве 30-летней давности во Владивостоке
Мир
Глава МИД КНР указал на неизменность взаимной поддержки Китая и РФ
Мир
Трамп назвал «историческими» достижения своей администрации за 100 дней
Мир
В США начали расследование в отношении Гарварда по обвинению в расизме
Общество
Административную ответственность снимут с готовых устранить нарушения
Мир
Крупнейшие банки США продали последнюю часть долга Маска для покупки Twitter
Мир
В Испании остановлено движение поездов на фоне отключения электроэнергии

Опрос показал важность брендов для россиян при покупке на маркетплейсах

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Почти половине россиян важен бренд при покупке товаров на маркетплейсах. Еще четверть покупателей совершает заказы у одного и того же продавца или выделяет лучший для себя магазин на платформе для онлайн-заказов. Соответствующими данными во вторник, 29 апреля, поделился «Яндекс Маркет» с «Газета.Ru».

Согласно ответам респондентов, они особенно обращают внимание на бренд в категориях электротоваров (42%), бытовых продуктов и товаров (36%), одежды и обуви, товаров для детей и ухода и парфюмерии (по 30%).

При этом 45% опрошенных заявили, что добавляют новые магазины в «Избранное», но всего 20% заказывают товары именно из них.

По словам 52% россиян, они используют маркетплейс, чтобы приобрести товар у определенного бренда. А что касается решения респондентов сделать повторный заказ у продавца, на это влияют хороший опыт после первого заказа (40%), скидки (33%) и интересная реклама (25%).

23 апреля «Известия» ознакомились с опросом Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, который показал, как граждане относятся к отзывам на товары в онлайн-магазинах. Так, на отзывы других пользователей и на рейтинг товара при покупке обращают внимание 43% россиян. 12% смотрят только на отзывы других пользователей, и только 4% — на рейтинг товара.

16 апреля вице-премьер РФ Алексей Оверчук заявил, что российские маркетплейсы работают практически во всех соседних странах, в том числе строят склады, развивают свою инфраструктуру. По его словам, Россия много инвестирует в Казахстан, Узбекистан и Киргизию.

Читайте также
Прямой эфир