ФАС выдала предупреждение производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды»


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предупреждение производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды», сообщили в пресс-службе ведомства 21 апреля.
При разработке этикетки продукции компания выделила первое слово в названии, что могло привести к ошибочному восприятию и ассоциации с известной минеральной водой «Нарзан». Это было устранено по рекомендации ФАС.
«ООО «Нарзан Крымский» — правообладатель товарного знака «Нарзан Тавриды». На этикетках продукции название «Нарзан» представлено крупным шрифтом, в то время как слово «Тавриды» написано мелким и трудночитаемым текстом. В отличие от этого АО «Нарзан» использует название «Нарзан» заглавными буквами на своей продукции», — пояснили в службе.
По словам антимонопольного органа, данный знак зарегистрирован в Государственном реестре географических указаний и наименований мест происхождения товаров Российской Федерации. Минеральная вода с таким же названием добывается в Ставропольском крае.
По мнению ведомства, действия ООО «Нарзан Крымский» могут создавать ошибочное представление о производителе, составе и свойствах продукции. Потребители обращают внимание на знакомое название минеральной воды и предполагают, что ООО «Нарзан Крымский» предлагает воду из того же источника.
Федеральная антимонопольная служба выдала компании предупреждение о необходимости прекратить действия, которые могут нарушать антимонопольное законодательство. Организации следует изменить этикетку продукции и в течение 10 дней с момента получения предупреждения предоставить ведомству отчет об исполнении этого требования.
Ранее, 13 января, ФАС оштрафовала Альфа-банк за ненадлежащую рекламную акцию с «Яндекс Едой». Сообщалось, что совместная реклама распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка.