Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова сообщила о применении ВСУ системы HIMARS во время пасхального перемирия
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Мир
В Германии посчитали назначение Бербок главой ГА ООН угрозой месту страны в СБ
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Мир
Россельхознадзор проверит производителей бананов в Эквадоре
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Экономика
Более 120 тыс. россиян признали банкротами через суд
Экономика
Выдачи потребкредитов в марте стали снова расти
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Экономика
Объем наличных в 2025 году упал рекордно с начала СВО
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

Собянин открыл реконструированное трамвайное депо имени Апакова

0
EN
Фото: t.me/mos_sobyanin
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

После реконструкции заработало историческое трамвайное депо им. П.Л.Апакова на Шаболовке — старейшее депо Москвы, которое начало работу в 1909 году. В торжественной церемонии открытия принял участие мэр Москвы Сергей Собянин, рассказавший о депо в своем Telegram-канале.

«После завершения масштабной реконструкции московские трамваи вернулись в свой родной дом. Депо — легендарное. Больше 115 лет оно обслуживает популярнейшие маршруты Москвы. Автор проекта главного здания — Владимир Шухов, который применил при строительстве самые современные на тот момент инженерные решения. Имя вагоновожатого Петра Апакова парк получил в 1923 году», — сообщил столичный градоначальник.

В середине 2000-х здание депо хотели снести, но потом столичные власти приняли решение о его возрождении. Специалисты сохранили исторический облик депо — объемно-планировочную структуру исторического комплекса и архитектурно-художественное оформление фасадов главного здания. При этом полностью изменилась схема движения внутри депо, став более удобной. Ранее трамваи заезжали в тупики задним ходом. Теперь же на территории депо организован сквозной проезд, и вагоны перемещаются по принципу конвейера. Это позволило ускорить техническое обслуживание и мойку вагонов в 2 раза.

Читайте также
Прямой эфир