Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
РФ не обсуждала с ООН подключение организации к Черноморской инициативе
Спорт
Овечкин забил 897-ю шайбу и обновил рекорд НХЛ
Происшествия
Два человека погибли и пять пострадали после стрельбы в Университете Флориды
Мир
Армия США уничтожила принадлежащий хуситам порт Рас-Иса
Мир
Украина и США подписали меморандум по соглашению об ископаемых
Мир
В Госдепе опровергли отказ России от предложения США по Украине
Мир
Гражданин США захватил пассажирский самолет в Белизе
Общество
В ГД предложили сделать день после Пасхи выходным
Мир
В ООН заявили о готовности включиться в новую Черноморскую инициативу
Мир
Рубио сообщил Лаврову о желании Трампа завершения конфликта на Украине
Мир
Посол КНР в РФ оценил последствия торговой политики США
Мир
В Италии указали на угрозу от торговых пошлин Трампа
Мир
Макрон назвал позитивными и конструктивными переговоры с союзниками по Украине
Мир
В раде назвали аферой намерение Украины купить реакторы для АЭС у Болгарии
Мир
Представители Botaş провели встречу с руководством компании «Газпром» в Петербурге
Мир
Глава МАГАТЭ призвал к сдержанности после атаки ВСУ на Запорожскую АЭС
Мир
В ХАМАС сообщили о готовности начать переговоры о прекращении огня в Газе

Эксперты выяснили лучшее время для продажи автомобиля

«Авито Авто»: чаще всего объявления о продаже машин ищут днем
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Периоды повышенного интереса продавцов и покупателей автомобилей в России приходятся на один временной промежуток — с 12 до 17 часов. Об этом «Известиям» 9 апреля рассказали эксперты «Авито Авто», изучив поведение пользователей платформы в 2025 году.

Наибольшая активность покупателей приходится на дневное время независимо от дня недели. С 12:00 до 17:00 происходит 42% всех контактов с продавцами. На вечерние часы, с 18:00 до 23:00, приходится 29,6% контактов. Чуть менее популярно взаимодействие с продавцами в период с 6:00 до 11:00 (23%). Ночью активность покупателей минимальна: на интервал с 12 ночи до 5 утра приходится всего 5% контактов.

При этом покупатели практически одинаково активны в течение всей недели. Лишь в пятницу и субботу активность немного снижается, но не более чем на 1 п.п.

С поведением продавцов ситуация похожая. Чаще всего (45,5%) объявления о продаже авто выкладывают также днем (с 12:00 до 17:00). При этом активность в вечерние часы выше, чем в утренние: 34% с 18:00 до 23:00 и 19% с 6:00 до 11:00 часов соответственно. Ночью публикуется лишь 4% объявлений. В выходные дни объявления размещаются чуть реже. Доля предложений, опубликованных в будний день, составляет порядка 15% (в субботу — 11,9%, в воскресенье — 12,6%).

«Продавцам стоит учитывать, что в выходные дни интерес к покупке авто остается высоким, поэтому размещение объявления в этот период может привлечь больше внимания. Покупателям же важно знать, что наибольшее количество новых предложений появляется днем, когда выше и спрос, и конкуренция за лучшие варианты, что требует оперативного принятия решения», — посоветовал директор направления «Автомобили с пробегом» в «Авито Авто» Андрей Ковалев.

7 апреля сообщалось, что средняя цена нового автомобиля в I квартале 2025 составила 2,96 млн рублей. Среди марок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наиболее заметно потеряли в цене машины брендов «Москвич» (–14,7%) и Omoda (–4%). Средняя цена автомобиля с пробегом в России составила 845 тыс. рублей. Среди марок заметно доступнее стали Hyundai (–8%) и Kia (–7,1%).

Читайте также
Прямой эфир