Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Мелони на встрече с Трампом призвала сделать Запад снова великим
Спорт
Овечкин забил 897-ю шайбу и обновил рекорд НХЛ
Мир
Южная Корея провела масштабные ночные учения на границе с КНДР
Мир
Армия США уничтожила принадлежащий хуситам порт Рас-Иса
Армия
Силы ПВО уничтожили 56 БПЛА ВСУ над российскими регионами за ночь
Мир
В Госдепе опровергли отказ России от предложения США по Украине
Спорт
Российский хоккеист Кучеров стал трехкратным обладателем «Арт Росс Трофи»
Общество
В ГД предложили сделать день после Пасхи выходным
Здоровье
В России врачи спасли зрение ребенку с редким течением тяжелого заболевания
Мир
Рубио сообщил Лаврову о желании Трампа завершения конфликта на Украине
Мир
NYP узнала о безуспешных попытках Байдена дать выступление стоимостью $300 тыс.
Мир
В Италии указали на угрозу от торговых пошлин Трампа
Мир
СМИ уличили власти Польши в сокрытии информации о взрыве в Варшаве
Мир
В раде назвали аферой намерение Украины купить реакторы для АЭС у Болгарии
Общество
Хранившего оружие и крупную партию наркотиков мужчину задержали в ДНР
Мир
Глава МАГАТЭ призвал к сдержанности после атаки ВСУ на Запорожскую АЭС
Мир
В США в результате ДТП с автобусом один человек погиб и еще 21 пострадал

Гендиректор НМГ рассказала о четырехкратном росте выручки от продаж контента

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Выручка от продаж контента в Национальной Медиа Группе (НМГ) за последние два года выросла практически в четыре раза. Об этом 9 апреля сообщила гендиректор медиахолдинга Светлана Баланова.

«Практически в четыре раза за последние два года выросла выручка от продаж контента. Плюс появились новые направления, например, «НМГ Кинопрокат», — рассказала Баланова в интервью РБК.

По ее словам, компания не только компенсировала потери на фоне ухода западных партнеров, но и значительно увеличила показатели. Этому в свою очередь поспособствовал в том числе рост рекламного рынка, в рамках которого выручка в компании увеличилась почти в два раза.

Баланова также отметила невероятный скачок, который российский рынок производства контента в России совершил за последние несколько лет.

«Мы доказали зрителю, что мы можем делать очень конкурентоспособный и очень востребованный контент», — добавила гендиректор НМГ.

В координационном центре правительства России в пятницу, 7 марта, состоялась торжественная церемония награждения победителей национальной премии «Наш вклад». Национальная Медиа Группа заняла третье место в номинации «Крупный бизнес. Сетевой». Награду получила руководитель корпоративной социальной ответственности НМГ Мария Залунина.

Читайте также
Прямой эфир