Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Патриарх Иерусалимский приветствовал доставку Благодатного огня в Россию
Спорт
Сергей Ковалев одержал победу над Артуром Манном и завершил карьеру
Общество
Путин включил Дмитрия Баканова в состав Военно-промышленной комиссии
Мир
СМИ узнали о разработанном США плане мониторинга прекращения огня
Мир
Состоятельные американцы начали выводить деньги в банки Швейцарии из-за пошлин
Мир
Politico сообщила о планах главы аппарата Пентагона покинуть свой пост
Мир
Правительство Великобритании сообщило о телефонном разговоре Стармера и Трампа
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Происшествия
Землетрясение магнитудой 6,3 произошло у берегов Камчатки
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
В Эквадоре в результате стрельбы на петушиных боях погибло 11 человек
Происшествия
В Липецке при попытке забраться на скалу погиб подросток
Общество
РФ денонсировала договор со странами Скандинавии о сотрудничестве в Баренцевом море
Мир
Вучич заявил о планах встретиться с Путиным 9 мая в Москве
Мир
Трамп опроверг «конкретное количество дней» для ясности в сделке по Украине
Мир
Великобритания представила США проект сделки о пошлинах
Спорт
Южноафриканский бегун смог побить рекорд Усэйна Болта

Автоэксперт перечислил минусы матового покрытия кузова

Автоэксперт Смит: матовое покрытие кузова не поддается полировке
0
EN
Фото: Getty Images/photosvit
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Матовое покрытие кузова требует особого ухода, поскольку оно более «капризное», чем у глянцевых автомобилей. Об этом 8 апреля рассказал владелец сети детейлинг-центров Carbase Александр Смит.

«Основное отличие матового окраса от классического глянцевого заключается в особенностях самого лака. Матовые поверхности имеют специальную структуру, благодаря которой свет рассеивается равномерно, создавая эффект мягкости и приглушенности цвета. Это выглядит невероятно стильно, однако именно такая структура делает матовую краску менее устойчивой к повреждениям», — цитирует Смита «Российская газета».

Специалист объяснил, что матовые покрытия не поддаются полировке — это процедура приведет к появлению блестящих пятен. Мелкие царапины или потертости можно устранить только путем окраса всего элемента. При этом матовый окрас кузова также чувствителен к загрязнениям, как и глянец.

Матовую машину необходимо мыть чаще, чем обычную, и использовать мягкие губки и особые шампуни, чтобы не повредить защитный слой. Чтобы сохранить автомобиль с таким покрытием, рекомендуется защитить кузов виниловой или полиуретановой пленкой, посоветовал эксперт.

4 апреля автоэксперт Алексей Крюков рассказал, что перекрашивать кузовные детали автомобиля из-за мелких сколов и царапин не стоит по ряду причин. При продаже автомобиля это вызовет вопросы у потенциального покупателя, который заподозрит продавца в сокрытии участия машины в ДТП. При этом с родной краской цена машины на «вторичке» выше.

Читайте также
Прямой эфир