Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Трамп пообещал сделать США сильнее и богаче
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Общество
Многодетные мамы доставили Благодатный огонь из Москвы в Белгородскую область
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Общество
Верующие прошли крестным ходом во Владивостоке и Хабаровске в Пасху
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Мир
Папа римский появился на публике на праздновании Пасхи в Ватикане
Происшествия
Два ребенка и женщина пострадали при атаке дрона ВСУ в Белгородской области
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Происшествия
В пасхальное перемирие ВСУ нанесли удар по Донецку
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

Сергунина рассказала о росте числа участников программы «Сделано в Москве»

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Благодаря участию в программе «Сделано в Москве» столичные производители в I квартале реализовали своих товаров на сумму 350 млн рублей. Это в четыре раза больше, чем за тот же период прошлого года, сообщила сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

«Проект объединил уже свыше семи тысяч предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте „Сделано в Москве“ выросло на треть — до 34 тысяч позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика и многое другое», — рассказала Наталья Сергунина.

Как подчеркнула Сергунина, с начала года онлайн-шоурум привлек порядка 700 тыс. посетителей, большинство из которых интересовались одеждой, обувью и аксессуарами. Пользователи переходят на товарные карточки, которые ведут на страницы интернет-магазинов, где можно совершить покупку. Около 70% всех продаж с января пришлось на маркетплейсы.

Программа расширяет свое присутствие не только за счет активного продвижения на онлайн-площадках, но и благодаря участию в городских событиях. Например, к экосистеме присоединились бренды, представлявшие свои коллекции на Московской неделе моды. Сейчас это направление — одно из самых многочисленных, и к нему относится каждый седьмой резидент проекта.

Одним из успешных проектов стал «Маркет волшебства», который работал в рамках проекта «Зима в Москве» с 20 декабря по 28 февраля. В семи павильонах было реализовано более 50 тысяч товаров столичных производителей.

Кроме того, у программы есть своя фирменная торговая сеть — пять офлайн-магазинов.

Читайте также
Прямой эфир