«Триколор» подвел итоги работы в 2024 году


Реклама: НАО «Национальная спутниковая компания» ИНН: 7733547365 токен 2VfnxwmR4Tr
Номер один в мире платного ТВ
«Триколор» сохраняет лидерство на рынке платного ТВ — к концу 2024 года абонентская база оператора выросла на 0,30 % и составила 12,350 млн домохозяйств. Количество клиентов с доступом к телеканалам в формате HD, увеличилось на 4 % и достигло отметки 10,9 млн абонентов.
Вещание оператора по-прежнему отличается высокой безопасностью, которая обеспечивается надежностью оборудования, а контент — качеством и разнообразием. Все больше клиентов выбирают флагманскую подписку «Максимум» — за год их число выросло в 16 раз. Эта подписка включает в себя 300+ каналов на спутнике и онлайн, в том числе рекордные 6 каналов в формате UHD.
Количество уникальных пользователей онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ» увеличилось в 2024 году почти на 16 % в сравнении с годом ранее — это самый большой рост со времени запуска проекта. Рост суммарного времени онлайн-телесмотрения составил 11 %.
В новый год — с новой электроникой
«Триколор» расширяет ассортимент электроники под собственным брендом. В продаже появились Смарт ТВ под брендом «Триколор» с диагональю от 32 до 75 дюймов и саундбар с поддержкой Dolby Atmos. На рынок вышли новые устройства «Триколор Дом»: в линейку входят мелкая бытовая техника и товары для загородного дома.
Космическая эра 20-летия
В 2025 году «Триколор» отметит 20-летие. Открыл юбилейный год компании космический проект: в сотрудничестве с Госкорпорацией «Роскосмос» оператор запустил в безвоздушное пространство наушники под собственным брендом. Они прибыли на борт МКС в укладке пилотируемого корабля «Союз МС-26». Запуск стал технологическим манифестом и символом обновления «Триколор».
В юбилейный год клиентов ждут масштабные события, яркие премьеры на ТВ и громкие проекты в онлайн-кинотеатре. Уже сегодня жители любого уголка нашей страны могут принять участие в совместных акциях «Триколор» и «Волонтёров Победы» — «Послание Герою» и «Россия глазами детей». Оба проекта приурочены к 80-летию Победы. Присланные работы можно будет увидеть в эфире телеканала «День Победы».
«Триколор» продолжит активное развитие спутниковых сервисов и продуктового портфеля компании: на рынок выйдут новые модели Смарт ТВ, расширится линейка устройств бренда «Триколор Дом» и появится другая полезная электроника.
Приоритетами компании по-прежнему остаются забота о клиентах, максимально разнообразный контент, стабильность и безопасность вещания.