Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МЧС РФ заявили о риске новых обрушений в некоторых районах Мьянмы
Наука и техника
Reuters сообщило о возвращении астронавтов миссии Starliner к работе с Boeing
Армия
В ДНР спецназ Росгвардии обнаружил тайник с иностранным оружием
Мир
Депутат Госдумы предложил увеличить индексацию пенсий
Мир
Более 100 тыс. животных погибли из-за наводнений и паводков в Австралии
Экономика
Вторичное жилье в марте подорожало до 140 тыс. рублей за метр
Мир
ЦАХАЛ сообщила о нанесении воздушного удара по объекту «Хезболлы» в Ливане
Мир
СМИ узнали о желании ЕС возобновить поставки российского газа
Мир
Crew Dragon отправился в первый орбитальный полет над полюсами Земли
Мир
Суд не будет откладывать блокировку запрета на трансгендеров в армии США
Мир
Южнокорейский суд вынесет решение по импичменту президента Юн Сок Ёлю 4 апреля
Происшествия
Почти 40 человек были эвакуированы из-за пожара в Новом Уренгое
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении трех БПЛА ВСУ над Брянской областью
Общество
МЧС сформировало самую большую группировку спасателей для помощи Мьянме
Мир
Трамп заявил о продолжении атак по хуситам до прекращения ударов в Красном море
Мир
FT сообщила о планах США и Дании провести переговоры на высоком уровне
Экономика
На высокобюджетном рынке новостроек Москвы уменьшилось число апартаментов

Названы самые дорогие и самые доступные электрокары в России

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На рынке электромобилей и гибридов в России самую низкую средневзвешенную цену имеют модели марки Evolute, а самую высокую — Zeekr. Об этом в своем Telegram-канале 28 марта рассказал гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, который составил соответствующий рейтинг брендов.

Так, самыми доступными батарейными моделями оказались Evolute (2,82 млн рублей), «Москвич» (3,03 млн) и Ora (3,6 млн). Следующим по дороговизне идет автобренд Wey (6,63 млн рублей), за ним в порядке возрастания средневзвешенной цены расположились Tesla, Avatr, Voyah, Lixiang, Aito и Zeekr, эта шестерка находится в сегменте 7–8 млн рублей.

«Семь марок «бьются за рынок» в верхнем эшелоне (6,6–7,9 млн), а три в нижнем (2,8–3,6 млн). Среднего нам пока не дано. Да и нижний эшелон не сказать что очень доступен массовому покупателю», — написал Целиков.

26 марта сообщалось, что концерн Sinomach Auto подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией Lixiang (Li Auto) и приступил к формированию дилерской сети в России. На рынок выйдут три модели — кроссоверы L6, L7 и L9. Завершение сертификации и начало официальных продаж автомобилей в РФ запланировано на IV квартал 2025 года.

Sinomach Auto 10 февраля объявил о начале глобального экспортно-торгового сотрудничества с компанией Xiaomi Auto, электромобили которой также планируется представить на российском рынке.

Читайте также
Прямой эфир