Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин заявил о провале попыток Запада нанести РФ поражение на поле боя
Мир
В МИДе указали на отсутствие ограничений на культурное сотрудничество с США
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Общество
Путин указал на необходимость соблюдать сроки восстановления новых регионов
Мир
Президент Ирана заявил о готовности к сделке с США при учете интересов Тегерана
Общество
«Роскосмос» назначил Дениса Денискина новым гендиректором Центра им. Хруничева
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
В МИД РФ отметили усилия папы Франциска по защите духовных ценностей
Общество
Путин заявил о появлении на черном рынке западного оружия для Киева
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Общество
Путин назвал чрезвычайно важной работой расселение людей из аварийного жилья
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Общество
Россия и Казахстан обсудили в Тверской области сохранение исторической памяти о ВОВ
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Автоэксперт объяснил разницу в цене покраски автомобиля

0
EN
Фото: ТАСС/Максим Шеметов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Покраска при ремонте кузова автомобиля выйдет дороже для машин в необычных, экзотических цветах, к примеру, таких как «пудровый серый» или «мятное облако». Об этом 27 марта рассказал руководитель двух станций кузовного ремонта в сети автосервисов Fit Service Ярослав Кукарин.

По словам специалиста, разница в цене связана не с оттенком, а с химическим составом краски, наличием сложных пигментов и дополнительных эффектов. Самым доступным вариантом эксперт назвал простые однотонные эмали без металлика и перламутра, которые производятся массово, широко представлены в палитре большинства автобрендов и не требуют сложного подбора. Например, белая акриловая эмаль, подходящая для моделей Toyota или Nissan начала 2000-х годов, стоит около 2 тыс. рублей за литр.

«А вот за сложные покрытия приходится платить больше. В качестве примера можно взять популярный у китайских брендов небесно-голубой оттенок с добавлением перламутровых частиц (ксералик). Его цена стартует от 10 тыс. рублей за литр — это в пять раз дороже обычного белого цвета», — цитирует Кукарина «Российская газета».

Сложнее всего восстанавливать покрытия, содержащие несколько слоев лака, металлические или перламутровые добавки. Небольшое повреждение может привести к необходимости перекрашивать всю деталь с плавным переходом на соседние элементы. Другими словами, если у машины с базовым белым или серым кузовом можно покрасить только поврежденный участок, то при сложном оттенке придётся дополнительно красить соседние детали. Это увеличивает затраты на материалы и стоимость работы маляра.

Накануне автоэксперт Вадим Стрельбицкий рассказал, что с приходом весны многие автовладельцы сталкиваются с неожиданными поломками, которые зимой оставались незамеченными. Одной из основных проблем эксперт назвал последствия коррозии.

24 марта эксперт Александр Смит назвал защиту кузова автомобиля обязательной процедурой с наступлением весны. Он пояснил, что после зимы на поверхности машины остаются следы от реагентов и соли, которыми посыпают дороги. Также следует осмотреть кузов на наличие сколов или царапин и своевременно их устранить.

Читайте также
Прямой эфир