Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Москве и Подмосковье продлен «оранжевый» уровень опасности из-за жары
Экономика
МВФ пересмотрел прогноз по ВВП США на 2025–2026 годы в сторону понижения
Происшествия
В Херсонской области после атаки дрона ВСУ на автомобиль ранены два человека
Мир
Путин отметил стремление отдельных сил на Западе к восстановлению связей с РФ
Общество
В Австрии указали на провал санкционной политики ЕС
Мир
Путин отметил вклад СПЦ в укрепление отношений между РФ и Сербией
Мир
В Индии 27 человек погибли при нападении террористов
Мир
Ушаков назвал серьезным и обстоятельным диалог России и США по Украине
Происшествия
Космонавт Александр Полещук пострадал при ДТП с такси в Москве
Общество
В Минобороны заявили о детонации боеприпасов в воинской части Владимирской области
Общество
В Москве стартовала конференция для блогеров «Блогерконф 2025»
Общество
Россиян предупредили об активизации мошенников к 9 Мая
Мир
Путин и султан Омана выступили за полный вывод израильских войск из сектора Газа
Мир
Путин выразил соболезнования руководству Индии в связи с терактом под Пахалгамом
Мир
СМИ сообщили о пошлинах США свыше 3000% на солнечные панели из Юго-Восточной Азии
Происшествия
На участке серой ветки метро в Москве прервано движение поездов
Общество
Журналист «Известий» выиграл приз Конкурса молодых журналистов-международников

Собянин рассказал о популярности Некрасовской линии метро

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

За пять лет Некрасовской линией метро воспользовались больше 200 млн раз, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Это первая линия, на которой все станции оборудованы лифтами, и первая линия, цветовую гамму для которой выбирали жители города.

По мнению Собянина, полный запуск ветки «стал для москвичей одним из самых ожидаемых событий последнего десятилетия». Линия связала столичные районы Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский.

Для обслуживания Некрасовской линии было построено электродепо «Руднево» — с корпусом для ремонта и камерой для мойки составов.

Мэр рассказал, что в 2011 году транспортная ситуация на юго-востоке столицы была непростой: районы быстро застраивались, а Таганско-Краснопресненская линия плохо справлялась с нагрузкой.

«Решать проблему начали с запуска Некрасовской линии. Позднее появилась пересадка на БКЛ, ввели МЦД-3», — отметил Собянин.

Читайте также
Прямой эфир